Бекабадские истории 8

Адис Казыев
БЕКАБАДСКИЕ ИСТОРИИ 8


Зимой ветер выдувает снег с улиц, собирает его за углами домов,
выстилается вдоль заборов.
 Возвращаясь из школы, я часто представлял себя путешественником,
 протаптывая эти почти метровой высоты завалы снега.
 Иногда завалы были уже покорены кем-то другим.
Как-то я вышел гулять, в очередной раз покорять неизведанное
и неожиданно оказался на берегу нашего кировского канала.
Воду уже сбросили, а метровый уровень похоже замёрз.
Решил я перейти канал по льду. Спустился на лёд, тот трещит, но держит.
 Оглядываюсь.
Эх! Не видят меня наши девочки из класса! Сейчас бы завизжали!
А "красавица класса" сказала бы нежно: "Провалишься! Дурак!"
 Между тем, иду дальше, ровная поверхность льда разошлась трещинами... Треск!
Девчонки молчат, прикрыв рты варежками...

И как в песне В.Высоцского:
                "...Посмотрите, вот он без страховки идет.
                Чуть правее наклон - упадет, пропадет!
                Чуть левее наклон - все равно не спасти!
                Но замрите: ему остается пройти
                Не больше четверти пути!..."
 
Осталось пройти всего нииччего!
 ИИИ вуа-ля!!! Сейчас! Прыжок! И я на берегу!
 Но! Треск! Три тысячи чертей!!!
Нога проваливается выше колена...
 Девчонки нежно: "Идиоотт!"
 Я себе: "Таак, спокойно!
Спокойно, путешественники должны быть готовы к экстремальным ситуациям!
Надо вылить воду из сапога, и продолжить движение..."
 Так слить воду… Я на льду, опереться не на что, и сесть тоже.
 Ну, это ж просто! Надо поднять ногу и вода сама выльется.
 Славно пррридумано! Вуу- а -ля!!!

Но что ЭТО!!!
 Вода из сапога, по штанам, как по трубе, переливается в другой сапог...
 Естественно ОБЖИГАЯ холодом всё встречное...
 От неожиданности приседаю...
Эх!Хорошо что девчонок нет!!!
 Домой! Быстрей! Домой!