Совестный отрывок

Зума Градский
Хотелось мне остаться бы навечно
С тобою рядом в свете янтаря,
Но я порою странно и беспечно
Веду себя, и, думаю, что зря...

Мы верили в великие натуры,
Что я хорош, а ты прекрасна и проста,
Что называла ты себя безумной дурой,
А я как клякса с дранного холста...

Потуги нашей бесшабашной жизни
Петляли в стороны, и заносило по бокам
Твоих приятных девичьих капризов
Мне не доверить дуракам...

За что же человечье прилипало
Такой как я безумец без творца -
Герой без автора, конечно же, немало
Поверил в колкости отца...

Того ли ждали цель и ожидание
Что принц, быть может, на коне
Окажется твоим переживанием
За странности и безобразие во мне...

Куда стремится умысел бесстрастья,
Царя без бога, королевы, что с ума
Его изводит обессиленным всевластием,
На стены лезет, рвется как струна...

И сколько стоит странное мгновение
С тобой навеки или просто навсегда,
Когда с тобой лишь сонное забвение,
Воспоминания, замерзшие во льдах...

12.02.2017