Лето. Гроза

Ольга Найт
Ночная загородная трасса.
Начинается гроза...
Зарницы расчерчивают иссиня-черное небо, но  кажутся пока еще далеко. Попытаюсь ее обогнать.

Раскаты грома, первые капли дождя...
Ветер клокочет, рассекаемый шлемом, подгоняет вперед, но не успеть...
Гроза быстрее меня... и она везде... она заполняет пространство вокруг меня, не дает дышать, словно выжигает своими всполохами весь кислород.

Нужно искать убежище... Чувство такое, что буря будет нешуточной...
Вспышки молний вспарывают ночное небо...
Дорога, по бокам лес, поля... Где-то надо остановиться и переждать...

На пути должна быть заправка...
Гоню туда под всполыхи молний, раскаты грома, бешенный ветер не дающий нормально ехать, мотающий и грозящий столкнуть с дороги, под начинающийся ливень... Заправка кажется спасением... И только влетаю на нее как начинается вакханалия...

Прячусь сначала под навесом круглосуточного магазинчика при заправке, но когда молния ударяет где-то прямо совсем рядом и на миг везде гаснет свет, отключаются бензонасосы, а редкие посетители охают от неожиданности, а от раската грома разрываются уши, становится реально страшно...

Приходится войти внутрь магазинчика и взирать на бедный мокнущий мот из окошка и надеяться, что он не завалится на асфальт в очередном порыве ветра, и верить, что это скоро закончится и я продолжу свой путь, и хочется просить прощение у железного коня за то, что он там один под всполыхами молний, под грохотом с небес, под бешенным ливнем, под ураганом, а я здесь в тепле и сухости.

Гроза закончилась также быстро как и началась. Сначала резко прекратился дождь, словно где-то закрыли кран, вместе с ним затих ветер и я рискнула выйти из своего убежища...

Молнии еще озаряли ночные просторы и громовые раскаты глухим эхом сотрясали небеса, а я уже мчала по мокрому асфальту, рассекая колесами лужи подальше от города, от людей, внутрь летней ночи...