дуМКа 155. Главная и Второстепенный

Владимир Белолапотков 2
дуМКа * 155. Главная и Второстепенный.

Они стояли в тишине ночного города, охваченные взаимным влечением друг к другу.
- Кто я для Второстепенного? - думала Главная, представляя себя в объятиях Второстепенного.
- Могу ли я стать для неё главным? - думал Второстепенный, представляя себя рядом с ней.
- Так и будете до утра стоять? Решайтесь уже наконец, на что-нибудь! - произнёс, всё это время надлюдавший за ними, Промежуток.
- Сомнения одолевают! … Кто я … и кто она! - ответил Второстепенный, которого вопрос, … спустил с небес на землю.
- Неуверенна, что мне это надо! - ответила Главная, вспомнив о величии.
- Нет главных и нет второстепенных, когда есть чувства! Чтобы это понять … - кому то нужно первым сделать шаг, а другому либо ответить тем же, либо не отвечать! … Под лежачий камень вода не течёт! - произнёс Промежуток, услышав откровения сторон.
- Первый шаг - это так трудно! - ответила Главная, не позволяющая Второстепенному взять верх над собой.
- А мне терять … нечего ! - ответил Второстепенный, шагнув к Главной … в его жизни нейзвестности.
- И кто теперь … главный! - спросил Промежуток, довольный случившимся.
- Никто! - сказала Главная, шагнувшая навстречу неизвестности.

М@стер. 30.12.2017 - 5.01.2018