Выборы

Людмила Фельдман
Двор. Скамейка.  На скамейке дворовый электорат.

-Выборы скоро.  Раньше ждали этот день.  Дефицит  выбрасывали…    Я детишкам шарики покупала  и мячики,  на  резиночках .  « Раскидайчиками»  назывались.  Бутерброды с копчёной колбаской,  лимонадик…
А теперь скучно.  Интересу нет.  За кого голосовать не знаешь?  По телевизору всё агитируют: - « Голосуйте  сообща! Голосуйте сообща  !»
А почему сообща?

- Вот глухая тетеря -  не сообща, Анна Ивановна,  а за Собчак!

- А это кто ж  такой?

- Не такой,  а такая.  Это дочка Собчака!  Забыли что ли?  Был у нас в городе одно время хозяин.

- Вона что… На папашино,  значит, место?

Не на папашино.  Бери выше!  Собчак у нас был на месте Романова. А дочка ещё выше метит!

- Куда-ж выше!  На место Фурцевой что-ли?
  А что она сделала эта дочка?

Ну,  скажем,  Терешкова в космос слетала.  Уланова лебедя умирающего так танцевала,  что плакали все.  А сёстры Фёдоровы,  помню,  как затянут: - « Ой рябина кудрявая…» Аж мурашки по коже.

А эта дочка ничего не делала, а на место Фурцевой хочет? Ну,  уж нет!  За неё не буду голосовать.

А вон Петрович идёт!  Петрович,   подойди к нам.  Вопросик есть.

Ты голосовать пойдёшь?
- Как все,  так и я.
- А за кого ?
- Не скажу.

Не скажешь, так я тебе назло за эту Фурцеву и проголосую!

- Ой, успокойте, Степанида Платоновна, свою подружку! Она всем назло скоро за вождя племени папуасов проголосует! С Трампом уже наголосовала!

-Да Вы что, Сара Лазаревна? Трамп  же американский президент! Это я пока ещё помню!

- Американский!  Но, все считают, что выбрали его тут,  в России.  Уж больше года об этом по телевизору говорят!

- Так вы что?  Думаете это я его?  Нет, ну я не хотела…  И папуаса не хотела и Фурцеву эту дочку не хочу…

А давайте,  и правда,  сообща проголосуем. А то я одна боюсь фамилии перепутать!

-Нельзя! Нельзя в этот день помогать друг другу. Сама выкручивайся.!

- Ну и выкручусь! Я дочку эту по фотографии найду. Но, галочку поставлю не напротив неё, а напротив того, который повыше будет!

Чего-то Петрович возвращается?

- Эй, оппозиционерки! Кто кашу не выключил? Вся парадная горелой гречкой пропахла!

Через минуту на скамейке сиротливо лежала упаковка таблеток от давления, не довязанный носок и,  вырезанный из бесплатной газеты, рецепт пирога с крылышками гавайских попугаев.