1. Стожары

Елена Ларская2
Мы с тобою расстались в февральских метелях -
Я в России живу, ты под сенью чинар.
Купол неба достали давно наши ели,
И всё так же мерцают созвездья Стожар...

Близость утра развеет печальные думы,
Стихнет давняя боль незаметно внутри...
Звёзды сонные, с неба срываясь бесшумно,
За собой вдруг поманят в чужие миры...

В шаль закутавшись, выйду в предутренний холод,
По морозцу бодрящему к речке спущусь,
Выцветает небесный чернеющий полог,
И как будто светлеет душевная грусть.

В полынье отразится звезда заревая
И растает, как счастье моё и судьба.
Рой снежинок взметнувшихся, вольная стая,
Почему-то напомнит мне чем-то тебя...

Звякнет тихо ведро о ледовую кромку.
Вверх по склону пойду по тропинке крутой.
Будет песню мне петь о разлуке позёмка,
О тоске,
            о мечте,
                о судьбе роковой...



Вдохновение - «Я опять затерялся...» (Руслан Халматов Песни)
http://www.stihi.ru/2018/01/13/9810