969 день Бла-ародная хрень

Денис Морев
16.05.2016 Понедельник

     Беда не приходит одна.
     Подагра врезала исподтишка. Бла-ародная хрень, болезнь пиратов, аристократов и королей. И российских туристов. Молодых парней, ведущих активный образ жизни, сдобренный мясом, тетками и пивом. Половина моих друзей обла-арожены подобным образом. Есть даже Переходящие Красные Костыли, кои редко стоят без дела. Ну, правда, тут еще переломы и вывихи, ожеги и обморожения, народец мы шебутной и непоседливый, но главное-то, главное!..
     Что сейчас-то ее спровоцировало? Лекарства? Стресс? Да все что угодно.  Я уже давно смирился и привык жить с этой сволочью, заполучил - пользуйся. На лодке всегда есть волшебные таблеточки диклофенака, гарантировано останавливающие проблему в первый же день. Так, досадная неприятность, а не проблема. Но это только если сбить на взлете.
     Звоночек был еще вчера утром, я попросил доктора разрешить принять таблетку, даже написал Наташе, чтоб принесла. Но кардиолог воспротивился. Нельзя мол сейчас диклофенак, у него есть другие способы. Что за способы, я так и не узнал, про мою ногу забыли. Ну и я забил - авось отпустит, я ж не двигаюсь.
       Нихрена не отпустило. К ночи ногу разнесло, заболело зубовной болью в большом пальце. Запереживал. Пока общались в скайпе с Русской Баней-на-Крите, попросил доктора Манолиса поинтересоваться у моего лечащего, Костаса, как быть. Тот что-то пообещал, проехали. Но в палату так никакой чудодейственной мази не принесли.
     Ночью заплохело конкретно. Вызвал дежурного, тот после телефонных переговоров поставил капельницу. Я прочитал - парацетамол. Блин, это ж как по пи***де ладошкой!
       Утром проблема встала во весь рост. Боль, ступать на ногу не могу, ограничение в питании глобальное: ни мяса, ни томатов, ни бобов. К тому, что уже запрещено, красивое дополнение. Кирдык хана, капитан. Попал в "вилку".
     Было страшно, стало больно.
     Cбылась мечта эскулапа: задержал меня в клинике, не мытьем, так катаньем. Куда я теперь с больной ногой? Хитёр грек. 
     Не успел наворчаться, как кардиолог Костас пришел в палату собственной персоной. Постучал палцем по капитанской ноге и по капитанской башке, знаками показал, что нога - хрень, вся проблема под черепной коробкой. Но чтоб больной не страдал, дал волшебную пилюлю. И точно, через некоторое время боль утихла, опухоль спала, пришла Наташа. Прости, доктор Костас, зря я на вас ворчал!
     Едва дождавшись окончания волны измерений и пилюлеглотаний, едва последняя медсестричка махнула коротенькой юбочкой в дверном проеме, проверил на попавней в зону поражения свою работоспособность. Сколь любимая и не возражала. Ок, и за это беспокойства нет. Примчавшаяся на шумную возню, но совсем чуток опоздавшая сестричка проверила давление - все четко. Не повредило.
     "...Ай да Пушкин, ай да сукин сын!.." Ай да Костас!
     Но на судне не выгулянная Умка и невыкупанный Антон. Наташа, возмущенная нахальством, свинтила на катамаран временно исполнять обязанности Капитана Дэна. Дукат должен оставаться под адмиральским флагом. Напоследок протараторила планы на сегодня.
     Как я понял из запыхавшегося доклада, сегодня на Балу Бич не едут. Сегодня состоится Генеральный Выплав Антона вкупе с Колоссальным Выловом осьминожины и муренятины. Наташа должна ассистировать с динги, воорущенная якорем, багром и мизерикордией для гуманного добивания морской бой проигравших. Аве, Цезарь. И пусть на камбуз попадет вкуснейший.
     А у меня опять тишь и благолепие.
     Вечером долгожданные гости: капитан Федор с супругой. Специально приехали познакомиться и посмотреть катамаран. Ребята понравились, немного шебутные, но позитивные. Беседовали о превратностях жизни на воде, калымов в Геленджике и перспектив наема капитаном на Крите и в Мармарисе. Отлично провели время.
     Позже ребята сбегали на Дукат, Наташа показала что могла, от ночевки отказались и усвистали в город.
     А мне на сон грядущий вновь подняли нервы вести из Кстово: сосед Петухов, петух такой, завтра намылился свалить столбы и лишить мой магазин электропитания. Пользуется, мерзавец, моим отсутствием. Ну да и хрен с ним. Уехал, чтоб эту мразь не пришибить, чего теперь переживать? Все равно магазин продаю, следующим хозяевам электричество государство даром подключит, сейчас программа партии такая.
     Поговорил с Наташей. Ее голос чудесным образом успокаивает. Отбой с почти младенческим давлением: 135/80