Со вкусом шоколада

Катерина Като
И пусть тебя бывает мало,
Мы видимся с тобой украдкой.
Но встречу я лечу с отрадой,
Чтобы целоваться сладко-сладко.

А ты как вкусный шоколад,
Такой же нежный и молочный,
Как мой любимый мармелад:
Яркий, с сахаром и сочный.

Я нарочно медленно смакую,
И себя на вкус попробовать даю.
С ума нас сводят поцелуи,
Мы летаем, мы в раю.

Но рай не может длиться вечно:
Ты к жене спешишь домой.
С ней трудно, а со мною легче,
Не избежать реальности такой.

Но какой реальность не была,
Нас тянет как магнитом.
Ты снова мой, а я твоя:
Страсть не исчерпана лимитом.

Жене не привыкать к изменам,
Но обо мне она не знает.
Я твой секрет по рабочим сменам,
И тебя она скоро потеряет.

Мне любить себя не разрешаешь,
А сам влюбляешься в меня.
Тихонько так, что сам не замечаешь...
О разводе посещает голову мысля.

На два фронта не играют!
Принять решенье будет надо:
Жена, которая давно надоедает,
Иль любовь со вкусом шоколада?

Посвящено А.Черномур.
04.01.2016 г. (пн)