Будь счастлива

Владимир Мальцевъ
    Я сплетаю чувства и запахи, сидя один на уютном двухместном диванчике своей кухни, мечтаю в полумраке увидеть то, что так мучает меня в повторяющихся снах. В проёме окна возникает она – Её Величество Женщина. В облако её волос вплетены серебристые нити луны, в глазах золотые искринки неведомых мне мыслей, шея обвита ожерельем из звёзд-жемчужинок. Я улавливаю её запах – запах цветущих маттиол и лаванды, он тёплым ветром укутывает мои плечи. Утихни, переполняющая меня нежность! Передо мной лишь образ… Я всегда чувствовал себя на этой земле повелителем. Почему же я сейчас у женских ног? Позволит ли мне Женщина пасть пред нею на колени? Не подымет ли голову надменно, отталкивая от себя одним лишь взглядом? Без неё душа разрывается, а она лишь снисходительно возвращается в мои сны. Сейчас моё дыхание и дыхание Женщины сливаются навечно. Я опутан её сетями, и мне никогда уже не вырваться.
     С праздником, любимая моя! Будь счастлива со мной или без меня, ты просто будь...