Рассказы. - Неужели домовой шалит?

Татьяна Лозицкая
               
  -В семье Шаровых  настоящее ЧП. У  старшего сына , ученика  школы искусств,  стали пропадать кисточки,  потом, иногда их  находили на полу в прихожей, рассуждая, как они там оказались?
 Лёнька сердился и  подозревал в пропажах младшего брата, подумав. – Это  из вредности   меньшой прячет  мои   кисточки.
Хотя,  анализируя,  не мог взять в толк. - С чего малому вредничать?
 Хорошо подумав, решил.  -  Наверное,  он не простил мне,  обиделся, ведь я недавно раскритиковал его рисунок,  назвав его криворуким.
Ну,  больше не кому воровать? -  размышляя, убеждал себя начинающий художник.
 – Родителям нет дела до моих кисточек.  Друзья? Да нет, Денис не может?  Мы  же с ним  усердно занимаемся английским,  ему  не до   моих кисточек.
 Виталька,  он  же саксофонист,  его мозги забиты нотами, от рисования он далёк.
С очередной пропажей, Лёнька  опять наехал на меньшого брата.
- Это твои друзья тырят у меня кисточки.
В ответ получил контраргумент. –  В последний раз ко мне заходила соседка Аришка, в детскую мы не заходили, играли в шашки в прохожей.  И вообще, не нужны мне футболисту твои кисточки,  их в ворота не забьёшь. Я даже не умею и не люблю рисовать. Да я криворукий, зато ноги у меня ух!
 Семья озадачилась, когда в очередной раз  сразу   пропало две кисточки .  Покупать новые,    дорого .
 Отец строго поговорил с младшим сыном , тот даже заплакал от обиды.
 – Ну , не нужны мне  его кисточки.
И  с чего, мне старшему брату вредничать?  До пропажи кисточек, мы   с ним даже  не  сорились.
Огорчённые  родители ни как не могли взять в толк, рассуждая, удивляясь.
-  Куда пропадают кисточки? - Мать даже выдвинула новую версию. - Барабашка  завёлся в квартире!  Или домовой Нафаня  шалит?
- приводя весомые аргументы.-  Лёнька аккуратист, у него всё по полкам и коробкам разложено, а кисточки в стаканчике стоят.
В конце месяца  к ним в  гости приехала бабушка. Она, как всегда  уселась на диванчик в прихожей, полюбоваться забавами кошки Сашки,  любимицы семьи. Кошка в руки не давалась, а вот устроить гостю показательные представленья, любила.
 Сашка,   как всегда весело играла, засовывая лапки под ковер, и  чем то, там шурудила? Она  радостно подпрыгивала,  заползала даже до половины трёхметрового  ковра и   резво  что гоняла, потом вылезла,  ловила  и сверху ковра, будто она играет с мышами?
Бабушку заинтриговала забавы и  игры кошки, задумалась.
– И  чем же она так занята? Неужели,  в самом деле,  мышь поймала в квартире на третьем этаже высотки?
 Бабуля , не раздумывая,  быстро сдёрнула ковер до половины,  застав кошку в врасплох,  разоблачив «воришку».  Кошка  держала  в лапках  сразу две кисточки,  а  третья , уже изрядно погрызенная, лежала в стороне. Потом нашли  ещё одну кисточку, спрятанную ,   в кошачьим   домике.
 Семья  Шаровых поняла, что  их любимице Сашке скучно , когда бывает одна  дома. Вот и нашла себе забаву, утащит кисточку и под ковёр, вообразив мышь, забавно играется  с ней.
 Перед « малым » пришлось всем извиняться, особенно «старшому», что бы впредь доверял младшему брату.
                2.
                "Приколы моей кошки Китти."
 В полночь, крепко сплю, снится мягкая, пушистая мышь,  под боком лазит.  Сквозь сон думаю:- Старость не радость, вот  уже  мыши  в кровати бегают.
Стоп,  но у меня же есть кошка.  Даже во сне расплакалась.
Проснулась, а это  кошка под одеялом, лапкой меня глади по боку. Ах,  эта озорная  Китти!  Голову положила на край кровати, мурлычет, значит песенку  поет, убаюкивающую , для любимой хозяйки.
 Я улыбнулась, простила ей шалость, видать заботилась   обо мне, но уснуть больше не смогла, положительные эмоции среди ночи тоже вредны.
Вспомнила, как неделю назад, эта  шалунья, изгалялась над внуком, десятилеткой.
Ночью слышу, внук то ли плачет, то ли смеётся?
 Подхожу к его кровати, у него в ногах сидит кошка, и по пяткам лапками шалит, щекочет его.
 Я уже смирилась с проделками моей кошки, она же  породы.- Норвежская лесная.- Из семейства Майн-кунов, они до старости большие неугомонные котята, с ними колготно, но весело. Очень общительны, можно вести  даже беседу.