Тпрру!!! Держите меня всемером. Дом 3

Жукова Евгения Викторовна
Ксения Собчак сподобилась создать политически-правовой оксюморон. Интересно, как на него отреагирует Украина.

Кандидат в президенты самой великой страны в мире просит пустить его на свою же территорию.

Ксения Собчак обратилась в посольство Украины с просьбой разрешить ей въехать на территорию Крыма.

"Я направила письмо в посольство Украины. Если я поеду в Крым, то только через Украину. Если я получу разрешение на этот въезд, я поеду туда", — сказала Собчак.

А что собирается Собчак делать в Крыму? Может уговаривать народ вернуться в Украину? Может восстание организовывать собирается? Нееет…

Ксюша видит себя любимую президентом Российской Федерации, а значит, будет Крымчан подбивать на срамное дело – голосовать за неё на выборах.

Что у этой женщины в голове? Что угодно, только не мозги. А если они и есть, то очень жиденькие.

Логически рассуждая, она могла с таким же успехом поехать со своей агитацией во Львов. А почему нет? Сподобилась же она заявить украинским журналистам по поводу войны на Донбассе,-

«Безусловно, речь может идти о каких-то компенсациях. И, в первую очередь, это вывод и абсолютное неучастие ни в какой форме в этих военных действиях. То есть, эта война должна быть Россией закончена во всех формах. На мой взгляд, это само по себе станет большим решением проблемы. Как только Россия выведет себя за рамки этого конфликта, мое убеждение состоит в том, что и сам конфликт, если не исчезнет, то перейдет на другой уровень… Можно бесконечно обсуждать, будет ли компенсация, да она должны быть», — заявила Собчак.

Украина очень любит всякие компенсации, дотации и подарки. Её бы во Львове на руках носили и в президенты России выбрали бы однозначно.

Но… Ксюша едет в Крым. А в Крыму её вряд ли вообще кто-то станет слушать. Думаю, крымчане если и польют, то не водицей, а гнилыми помидорами да тухлыми яйцами закидают. Они с ней чикаться, как парни в Грозном не будут...

Зря она просит у Украины разрешение въехать в Крым. Ох, зря.
Я так и вижу это «прошение».

«Шановный пан Порошенко, прошу вас  разрешить мне въезд в Украинский Крым.
Цель поездки – агитация за кандидата в президенты Российской федерации Ксении Собчак .
С уважением, Ксения Собчак».

Хотелось бы спросить мадаму, в своём ли она уме, но…  Это вопрос риторический.

Сдаётся мне, что эту девушку угомонить не сможет даже собственный муж. А как было бы здорово, чтоб отвёл  заигравшуюся бабу на конюшню, выпорол и, как говаривал дед Щукарь, вбил ей ума через задние ворота. И так каждую субботу. Глядишь, годков через пять и поумнела бы.

А не поумнела бы, так хоть занята была делом – лечила битую задницу лампадным маслицем и не совалась туда, куда её голова не лезет.

А ведь согласитесь, забавно. Кандидат в Президенты России едет на чужую, по ее мнению, территорию, дабы агитировать ее жителей, которые чуть ли не единогласно высказались за переход в Россию, под лозунгом "Выберите меня, и я снова вас отдам Украине".

Видимо, участие в "Доме-2" это было не просто стремление срубить бабла, а именно внешнее проявление внутреннего идиотизма. Рейтинг у нее на территории всей остальной России где-то порядка 1%? Ну так в Крыму, я думаю, упадет до 0,001%