Обновление

Алексей Батищев
Помню, что проснулся от духоты. Было ужасно жарко. Купе оказалось пустым. Мои спутники сошли на предыдущей станции, в то время, когда я спал. Поезд недавно отошёл от вокзала. Прогремел лязгающий металлическим звуком мост через реку. Городские серые дома блекли в утреннем тумане, точно застрявшем среди строений. Поезд уносил меня дальше. А я вспоминал приснившийся сон. Он был слишком детским и красочным, что ли.. Таких снов я не видел лет двадцать или более. И не было в нём ни одного негативного момента, неприятного ощущения. Скажу об одном: теперь, когда я глядел на заснеженную природу, меня охватило и как бы подняло над землёй  счастливое чувство жизни. Всё вокруг радовало моё сердце. На мгновения, я словно выпал из времени. И вот там, где за холмами уже сияло проснувшееся солнце, поблёскивая золотом на девственных сугробах, я будто стоял в начале нового не пройденного  ещё пути, у порога надежд и невероятных открытий; летел вдаль, наблюдая величайшие просторы.
 Я точно почувствовал какой-то шанс, но так и не смог им воспользоваться.