Лед. 1 глава

Андрей-Феникс Романов
Пожилая женщина бормотала не понятное что-то лежа на больничной койке. – Она открыла глаза, когда дверь широко открылась, в комнату зашел высокие широкоплечий мужчина во всем черном, в руках он нес чисто белые лилии. На лице женщины появилась улыбка, когда за ним зашел её долгожданный внук.
- Бабушка, ты знаешь, как я занят. Что случилось, мне пришлось приехать со стройки.- Мариса взяла письмо со стола и протянула Аресу.
- Я не читала письмо от Эмира, потому что на нем написано моему старшему брату. – Арес напрягся, он не мог свыкнуться, что брата больше нет. Ведь в тот день они сильно ругались, так как он женился без согласия. Хотел познакомить их с женой. Эмир сел в машину и угнал, и через час в доме пришла новость, что он разбился, машину сорвалась с обрыва. Арес нервно взял письмо, собираясь его разорвать. – Ты прочти его, как посчитаешь нужным это сделать, но не злись на брата. - Но мужчина уже вышел из палаты, он сдерживал ярость. Охранник спешил за ним.
- Дай мне ключи от машины. – Грозно сказал Арес, и сев на руль рванул от больницы. Снова и снова перед глазами Ареса всплывал день. Таким брата он не видел. Веселый и счастливый он рассказывал о браке, который совершил втайне от всех. Произошла потасовка между ними. Фраза, который он кинул тогда, словно нож в спину вонзилось Ареса.
Ты счастливым не умеешь быть. И словно брату ответил в пустой машине, которую вел домой
- Эмир, умею, но прошло время, когда стоит радоваться. Время власти и денег. – Из-за мыслей в голове, Арес не заметил, как приехал к дому. Он долго сидел за рулем и смотрел на открытые ворота. Подъехав к двери, кинул прислуге ключи. Приказал принести бутылку коньяка ему. Арес поднялся в кабинет. Ирен принесла ему коньяка и на свою смелость положила туда еды, тем вызвала гнев Ареса. Взяв бутылку с подноса, он скинул все на пол.
- Уволена. – Сел на кожаное кресло. Сделав глоток он продолжил - Будешь уволена, если сейчас не уберёшь все тут. – девушка глотала слезы от страха. Домочадцы дома привыкли к такому характеру хозяина. Боялись его, но платил он хорошо. – Ирен убери тут быстрее, ко мне сейчас придут. – Арес ждал девушку. Он нервно встал со стола. Прошел мимо уборщицы, смотря, как совсем молодая девушка хрупкими ручками собирала со стола осколки и остатки еды, которые оставили на черном ковре белые пятна.
Мужчина зашел в спальню сменить костюм на домашнюю одежду. Услышал, как в парадную дверь позвонили, глянув на себя в зеркало, направился вниз.
- Лилия, дорогая моя, ты прости я тебя приму тут, моя безалаберная уборщица убирает мой кабинет. – Спускаясь по лестнице, начал Арес.
- Да все хорошо. – Она обняла его. Мужчина повел её в гостиную.
- Я хотел по-другому все сделать, но ты же знаешь что я не романтик. – Он хотел достать поцеловать её, раздался звонок в дверь. – Не день, а напасть. – Арес пошел сам к двери, на пороге стояла молодая девушка, на руках он увидел ребенка. Мужчина застыл.
- Вы наверно ошиблись домом.
Она протянула ребенка. Арес видя, что она сейчас упадет в обморок. Он крикнул, взвывая помощи. Держа ребенка в одной руке, другой ухватил девушку, и пока к нему шла помощь, он рассмотрел веснушки и не капли косметики на лице. Лилия, подойдя к ним. Взяв сумку, вышла из дома и с призрением глянула на него. Он взвыл.
- Да вы что все оглохли. – Мужчина взял ребенка, положил на софу, и поднял на руки девушку и унес в гостиную. Вернулся к малышу. К нему шла Ирен. – Быстро приготовь комнату, и отправь Саржа сюда. Он качал сверток. Поднимайся по лестнице к себе с ним. Разворачивая конверт, он улыбнулся, и Ирен это было не знакомо. – Комната готова? – Он шепотом прошипел. Уборщица быстро вышла. Арес смотрел на него.
- И мама наверно твоя пришла от меня просить деньги? – Он с малышом говорил. Видя, что малыш засыпает, накрыв чистой простынею. Хотелось знать, что это вообще значит.
Арес сидел в кресле, на кровати лежала девушка, её черные волосы были разбросаны по подушке.
- У меня нет времени ждать пока ты проснешься. – Ариана открыла глаза. Видя холодный взгляд незнакомца.
- Простите. – Но он встал, не давая ей сказать.
- Ты пришла просить денег? - Девушка моментально проснулась. - Но нет, их ты не получишь.
- Я друг твоего брата. – По его спине прошел холод. Он застыл по центру спальни. – Я пришла сюда не потому что надо денег, мне нужна защита. Но ты эгоистичный тип. Она собралась встать, но он властно усадил на место.
- Узнаю если это так, то оставлю тебя, вернее вас. – Девушка грубо убрала его руку с плеча.
- Прав был Эмир, ты как лед. Оби где?
- Кто?!
- Мой ребенок? – Арес наблюдал, как она метала молнии своими зеленными глазами.- Сейчас принесут. - Мужчина вышел. «Это жена брата, из-за которой они поругались. Какая защита? От кого?».
Ариана сидел с малышом. Он плакал, и ничего не помогало. В комнату зашла уборщица.
- Может он кушать хочет? – Тихо спросила Ирен у гостьи. «Молодая мама» подала ей бутылочку.
- Подогрейте, пожалуйста. - Пока доставая из сумки пеленки Оби, болтал ножками лежа на спине. – Малыш мой потерпи не много. Как будет безопасно, мы уедим отсюда. – Ирен быстро вернулась. И села на край кровати.
- Он так похож на Ареса. – Ариана смотрела на молодую ещё девушку. Поняв, что не нужно было этого говорить.
- Он похож на своего отца. Жаль маму его бросила, а мне пришлось забрать к себе. – Только «Льду» не говори. Это запутанная история, сама не знаю всю её. – Девушки разговорись, и не заметили, как ребенок уснул. Хозяин зван уборщицу, Ирен сразу встала и направилась из комнаты. Ариана легла рядом с Оби. Все эти месяцы она много думала. Эмир много говорил о брате, но что она увидела два раза хуже. Но как она подумала о нем, погрустнела. Ей хотелось, чтоб Эмир вел её под венец, но выбрал сестру. Эмма сбежала сразу, как родила ребенка. Ему было стыдно сказать Аресу такое. Ариана погрузилась в сон, уже вспоминая холодный взгляд серых глаз.