Безумие экуменизма

Димитрий Долженков
Предисловие.
 Статью перепечатывать не вижу смысла.
 Автор призывает женщин забраться туда, куда им не следовало бы заходить, чтобы не повредить своему "здоровью".
 В ревностном  преклонение перед Западом, приводит примеры протестанских церквей, где уже существует практика посвящения "в сан" женщин, которые уже успели пообщаться со своими "собратьями" в рясах.
 "Ах, Франция!Нет в мире лучше края...
  И в воздух чепчики бросали!"
  Воспевание Европы всей, как образец для подражания.
В некоторых этот дух не истребим.
 Статья снабжена фотографией черноволосой, косоглазой женщины с подведёнными ресницами, которые ещё более уменьшают её раскосые глазки, со спилькой в зубах.
Остальные спильки сыпятся из её спутанных волос.
 Она одета в платье с большим декольте.
 На шее у неё блестящие бусы, наподобие тех, которыми украшают себя африканки.
 Им тоже свойственно "колдовать", вводя во искушение мужчин.
 Видимо, по мнению автора, первыми должны войти в Алтарь женщины с Востока, приученные "повелевать"
своими средствами, которые находятся у них ниже пояса.
 Статья написано фривольно, как бы в виде "гротеска".
 Это вроде запуска "пробного шара", чтобы узнать,  как отреагируют читатели на крамольное предположение, как глубоко произошло растление масс в вопросах религии и веры.
 Автор откровенно глумится над  читателем, походя, предлагая тему для обсуждения, которая не решается "открытым голосованием" невежд.
 Ответ уже дан самим автором, помещением перед статьёй фотографии женщины с низким лобиком-валиком "макаки" под взбитыми, всклокоченными волоами.
 Не стоит искушать судьбу и вводить её туда, где ей не место.
Не место красит человека, а человек место.
Вначале статьи , автор вытаскивает из пыли высказывания "мужланов" типа:"Курица-не птица, женщина не человек" с подчёркнуто брезгливым отношением к женам,  при этом делая вид, что борется за их права.
 Теперь этот вопрос рассматривают , соизмеряя его с другим: с вопросом о способности к деторождению.
 Если есть у неё дети, значит она человек вдвойне.
 Сама человек и может родить себе подобных.
 Так же, как и мужчина, имеющий детей.
 Человек с большой буквы.
 Геи и женщины, имеющие тяготение к своему полу, недо -человеки,
 как бы, полу-люди.
 Они не должны посещать общественные места, а общаться между собой где-нибудь подальше от дорог, на их перепутьи.
 Но на Западе бывают случаи благославлять их союз, и даже запускать их в алтарь.
 Затем, с непоследовательноетью, своственной больше  женцинам, автор призывает пизывает "реформировать" церковь, чтобы дать полную "свободу" женщинам,всем без ислючения.
 Ничего нового в этих возгласах нет.
 Сколько мы уже пережили "перестроек"?
Неймётся некоторым создавать не стабильность в обществе, чтобы "под шумок""ловить рыбку в мутной воде".
  И в конце статьи автор приводит целый ряд сомнительных фраз,которые полностью опровергают выдвинутыйим тезис:
  "Женщина не способна ответить на насилие насилием. Этим пользуются мужчины. Достаточно, посмотреть как евреи разделили стену плача на две неравные половины, чтобы понять как нарушен Закон Равновесия Начал в Израиле."
 Ещё как может, если она облечена властью.
 Поэтому ей и советует "опыт времён", сдерживать свои страсти.
 Рецензент этой статейки правильно заметил шодство этих слов на щедрый подарок женщинам по случаю праздника 8 марта, рождённого, кстати, одной из страшных "перестроек" общества, Великой Октябрьской Революцией.
 Он насаждён на нашу почву из той Европы, которая взрастила эмансипированных женщин типа Розы Люксембург.
 К её рождению были приурочены съезды Коминтерна, точнее, к празднику"Пурим"
 До сих пор прийти в себя не можем!

 Послесловие.

 Фраза автора статьи:

"Несколько женщин стали епископами в Германии. Одна из них Илзе Юнкерман является главой Церкви Центральной Германии, объединяющей лютеран Саксонии и Тюрингии."
 Мечта одержимых навязчивой идеей женщин: достичь недостижимого;
 В "Сказке о рыбаке и рыбке" была одна часть, когда,жена старика  захотела приказать рыбке сделать её  папой римским, потом удалённая Пушкиным.
 Этот автор, видимо, решил написать что-то своё на тему.

Рецензия на «Почему женщина не может быть священником?» (Вадим Гукало)

"у нег более развита логика. " ; "принимать близко сердце боль и страдания " ;
"чувства безгранично жалости и сострадания," ; "основаны на взаимном одухотворенном" - уважаемый автор, попросите кого-нибудь вычитать текст, или прокатайте через программы типа Текст.ру. Эти ненужные ляпы мешают прочтению.

А так : бальзам на душу (вернее - елей!) нашим уважаемым авториссам и лучший литературный подарок им на 8-е марта!
Виктор.


Виктор Ерёмин   04.03.2018 18:55   •   

Само название статьи звучит угрожающе!
Вопрос поставлен казуистически: дать женщинам полную свободу, запустив это безумствующее стадо ещё и в алтарь!
Нам уже известны результаты "эмансипации" женщин.
Снизилась угрожающе рождаемость. У мужчин появилось желание стать женщинами.
Женщины превосходят в жестокости по отношению к детям, к слабым и беззащитным.
Приучаются действовать "с позиции силы".
Добиваться "превосходства" в споре методами изощрённой схоластики, которую , вроде бы порицает автор статьи.
Не стоит автору в теоретическом разговоре переходить на личности.
К чему, вдруг, был упомянут Кураев?
Личная антипатия, которую не может скрыть?
Уж не женщина ли сткрывается в авторе под псевдонимом?
И не Кураев ли пытался защитить печально знаменитых "Путси рай"?
Вот пример того, к чему приведёт приглашение женщинам войти в алтать
Они и в "святая святых" сумеют устроить оргии под руководством мужчин.
Так что " не мудрствуйте лукаво", снимая последнюю преграду для прихода Антихриста .


Димитрий Долженков   05.03.2018 11:05