Прощай...

Сергей Вельяминов
         Прощай... На этот раз я не вернусь?!.. Поздно...Слишком много слов, сотканных из пустоты и обещаний...А твои глаза говорят куда красноречивей слов, тобою сказанных.. Они пусты и отстранены, в них лишь обман, пожирающий любовь. Прости, но у меня нет дороги назад. Теперь, только не стоять - идти, идти не оборачиваясь... Не видеть твоих слёз отчаянья, но это, как всегда всё наносное. Ты путаешь врождённую сентиментальность с настоящими чувствами. Ты не умеешь любить... Для тебя любовь - игра, а в лучшем случае - привязанность ребёнка. Я больше не могу так. Прощай... Пусть ветер навстречу, пусть дождь слепит глаза, но остановить меня не может непогода. Я переполнен решимости порвать нашу связь, построенную на лжи и лицемерии. Как же хорошо дышится воздухом перемен. Надо только успеть сделать первый шаг?! Дальше будет легче...

                06.03.18г.+