Сирийское дежавю

Эларий Топазов
Как-то, задолго до начала трагических событий в Сирии, находясь под впечатлением нахлынувших на меня воспоминаний-дежавю, я написал в ленте новостей на своей странице Фейсбука (https://www.facebook.com/elariytopazov): "... Фотоснимки древних развалин Пальмиры, размещённые кем-то на своей страничке веб-сети LlIVE jORNAL (http://masterok.livejournal.com/1351938.html), пробудили у меня какие-то смутные, туманные воспоминания, всплывшие из глубин моего подсознания и, как результат, родилась поэтическая форма ... http://www.stihi.ru/2014/07/04/460, http://www.stihi.ru/2014/07/07/617 ... и т. д., а затем и целая серия "миражей" из прошлых жизней, с названием: "Зенобия. Реинкарнационные клипы". Посмотрите внимательно фото древнего города, почитайте о его истории и возможно вы тоже что-то вспомните ...".

****************

Прошло четыре, с небольшим, года с момента публикации этого поста. Сегодня 6 марта 2018-го. Произошли серьёзные изменения в мировой политике и, в частности в стране, которой принадлежит Пальмира, вернее её древние артефакты. Цивилизованными варварами, воюющими дуг с другом, не знающими ничего святого, разрушены остатки того, что простояло нетронутым тысячелетия, а заодно и древняя страна, культура которой представляла собой синтез культур многих народов, проживавших на территории Малой Азии, в том числе Древнего Шумера, Вавилона, Ассирии и т. п..

В свете этих, безусловно, трагических событий, повлекших за собой гибель многих ни в чём неповинных людей и вынужденную миграцию в Европу миллионов других, пока ещё живых, но обречённых на жалкое существование и вымирание в пока ещё богатой, но не вечно-процветающей Европе, мне открылась истина. Я понял, почему мне вдруг захотелось вспомнить Древнюю Пальмиру и пережитый ею опыт цивилизационной смерти.

Сегодня все мы являемся свидетелями гибели не только государства с названием Сирия, но,вместе с ней и завершения целой эпохи, незримой правительницей которой была та, кого Иоанн Богослов в своём "Апокалипсисе" ("Откровениях Иоанна Богослова") называл Великой Блудницей. Конечно же, не стоит думать, что миром правила Сирия или какое--либо древнее, давно забытое государство. Миром, до настоящего времени, правили ложные принципы "подаренные", а вернее, насильно и путём обмана навязанные человечеству теми, кого мы сегодня называем аннунаками, заменившие Принципы Творца, чьи гибридизированные потомки всё ещё пытаются управлять заживо-гниющим и издыхающим миром, который, со времён Ноя, положил в основу своего существования европейские ценности. Какую-то часть своего земного опыта я обрёл в Шумеро-Вавилонской, а затем и Ассиро-Пальмирской империи и перед окончательным разрушением жалких руин, некогда величественных архитектурных сооружений, мне предложили вспомнить то, о чём я, подсознательно, хранил память долгие века реинкарнаций, происходивших в другие времена и в других культурах.

Если это заявление кажется вам вымыслом, то предложите своё объяснение моих поэтических откровений, посвящённых пальмирскому периоду истории накануне его окончательного закрытия, за четыре года до начала окончательного разрушения государства, хранившего многие традиции Древнего Вавилоно-Шумера.