Человек - настроение

Ктиторов Юрий Андреевич
Давай с тобой пройдёмся мимо доброй, мимо жуткой любви 
Всё, что между нами было, теперь позади 
Морозы на стёклах рисуют узоры 
Одинокими ночами бывает скучаю 
Такой прогноз погоды на сегодня с двенадцати до полночи 

В нашем городе зима белоснежная 
Температура минус два ветви снежные 
Ностальгию смывают воды вешние 
Растаял снег весной цветут подснежники - первые цветы 
Лирика моей любви, слёзы, серые блики на стёклах смыли дожди 
В бархатный сезон оформляется путёвка в крым на две неделе 
Потом опять дела, проблемы, которые нужно решать непременно 
Суета городская на проспектах авто пробки 
Жизнь кипит, мобильный трафик, звонки, общение в сети 
Переговоры с важными людьми 
Анализ спонсорских вопросов 
Всё как всегда всё на минорных нотах 
В сонном состоянии секс по телефону 
Не подобрать синоним к слову ГЕНИАЛЬНО 
Знай малыш, что я в тебе души не чаю 
На высоких частотах я с любовью чистый рэпчик исполняю 
Ты для меня одна такая, словно я хожу по краю высотки 
Не боюсь оступиться и сорваться в пропасть 
Дует мне в лицо прохладный воздух 

Приготовься, когда судьба тебе захочет подарить подарок 
Ты прими его, будь благодарен 
Не отступай назад и не сдавайся, даже если так сложилась ситуация 
Преодолей препятствие, иди вперёд, борись, сражайся! 

Я сегодня отдыхаю как астралётчик пью пивас и в небесах летаю 
Стрелки часов спешат, время остаётся мало 
Нам крупно повезло мы оба это знаем 
Ты встретила однажды парня с творческими данными 
Мои инициалы вбиты в красный паспорт Российской Федерации 
Город Псков, улица Советская 
Фамилия имя отчество не афишируется публично 
Я чаще всего брожу по улицам один как дикий волк под надзором всевышних Господ! 
Поставил ударение я на последний слог 
Нахожусь под надёжным прикрытием у Ангелов хранителей моих путеводителей 

Импортируются мысли космические и поступают в главный сектор головного мозга 
Рэп - Святой источник, рожденье новых строчек 
Сегодня, без вредных привычек, без кредитных карт и наличных денежных средств для существования от всей души как альтруист я безвозмездно помогаю нищем 

Обычно классно начинается всё хорошо, когда всё хорошо кончается 
Такое предчувствие, интуиция, шестое чувство, взаимность, понимание 
И все всё знают 
Потерялся слегонца я во времени 
На сто процентов стал экспертом в отношениях по отношению к вам моя прелестная Фрау 

Недавно что - то приобрёл тут я что - то потерял 
Без обид, без огорчения 
Творческая личность 
Опыт по факту рождает куплеты 

Человек - настроение 
Такой период жизни, вдохновение 
Природа, влечение

Такое ощущение, как будто что - то важное сейчас должно произойти! 
Основа везения, свои причины, принцип существующих значений 
Умозаключение, персональное мировоззрение, отношение, их идеалы и убеждения, свои обычаи, свои видения 

Время остановится вспять 
Многим этот процесс увы не понять 
Как научно доказать, как объяснить, обосновать, что в личное пространство даю совет вам не вторгаться! 

Можно попытаться защитить себя и окружающих перехватив оперативно подобающие мысли в рассвете перспектив сияющих лучами Солнечного Света 

Пусти в моё сердце весну!