Контрразведка донесла

Наташа Майская 4
              рассказ сто семнадцатый...


Это случилось в прекрасный майский день, накануне грандиозного Праздника. Мне позвонила распорядительница моих концертов Татьяна Сергеевна и сказала: Наташа, будем выступать в hospice, в пансионате для престарелых. Люди в достойном возрасте, некоторым за девяносто, так что: никаких фривольностей, строго по регламенту! Стихи только патриотические, жизнеутверждающие, возвышенные и Dress Code, поняла?!! Знаю, что с ней не забалуешь! Сказала, как отрезала! Стала я готовиться. Белый верх, чёрный низ. Кофта глухая под подбородок, юбка длинная, причёска гладкая, волосы забраны и уложены, как полагается. Это далеко за городом, на берегу Волги, живописный уголок. Добрались к полудню. Собрались в светлом огромном зале. Все старики и старушечки, кто с тросточками, кто с с каталкой-лесенкой впереди себя, кто на колясочке... Но такие все милые! Светящиеся лица, добрые лучики в уголках глаз, да и день яркий! Сирень за окном цветёт, солнышко, радость, словом - великолепие! Наш баянист наигрыши творит: "Вьётся в тесной печурке огонь", "С берёз неслышен, невесом"... Всё чинно! Я стихи читаю торжественно: МИР! РОДИНА! У Татьяны Сергеевны на лице умиротворение. И... вдруг! Выкатывается на колясочке из общего ряда... старушка! Кофточка на ней воздушная, кружевная... на груди три пуговки расстёгнуты, джинсики короткие, волосики ершом непослушным топорщатся, глаза горят, на щечках ямочки! Такая вся трепетная и дерзкая...  И говорит: Ну, Майская, хватит нам тут заливать про радужные высоты...  Нам ещё туда рано! Контрразведка донесла, что у Вас так много всего ЭРОТИЧЕСКОГО!!! Я выпала в осадок.., а моя директриса, вся закраснелась. В результате в течение сорока минут вдохновенно читала только любовь и эротику! Вот и на ваш суд представляю одно из них:


Владыка ты моей души! Мой трепетный и нежный зверь!
Как все твои порывы хороши! И я во власти рук твоих теперь!
А время, проведённое с тобой: прекрасно и незабываемо, порой...
Сама себя не узнаю! Тебя ласкаю, до безумия люблю!
Как много нерастраченной, красивой нежности моей!
Как много темперамента, восторга, радости твоей!
И вот! Как дольки две, как половины! Сливаемся мы воедино!
И раньше мне бы даже не привиделось такое счастье!
Теперь же с головой ныряю я в него! Сгораю я от страсти!
О, Господи! Тебя благодарю, что в первый раз, до кончиков ногтей...
ЛЮБЛЮ! ЛЮБЛЮ! ЛЮБЛЮ!

Так что... друзья... финал вам понятен!