Глава 14

Елена Шевченко 5
-Что ты сказала?-Переспросил девочку отец Софии.
-Я Славики Чандра.-Повторила девочка,-Мой отец -Силин Чандра - хочет женитьсяина Софи.
-Ты пришла оповестить меня?
-Я пришла отговорить Софи от брака с моим отцом.
-Отговорить?-Удивилась девушка. С ней удивились её отец и мать.
   Славики кивнула.
-Хорошо пока останешься с нами.
-Благодарю.

***
-Линда Критол,-Произнесла Славики, сделав глоток чая;-первая жена Силима Чандры.-поймав внимательный взгляд второго джедая.-Она была на год моложе Софи, когда вышла за моего отца.
-Называешь отца по имени?-Сказал Куай-Гон.-Плохой признак.
-Он чудовище.-Отмахнулась Славики
   Куай-Гон и Элив сели за стол.
-Где Джанна?-Элив взглянул на Софию.
-Спит.-Ответила Софи.
-Почему ты предазято сидишь отца?-Спросил Куай-Гон, покосившись на Славики.
-Потому, что он заслуживает суда.-Девочка ответно косилась на джедая-мужчину.
-Давайте обойдемся без нервов.-Предложила Талла.
    Все собравшиеся согласились с этим предложением.
-Три года назад, когда Силим задумал новую женидьбу,-Продолжила Славики,-в наш дом на Корусанте пришли люди.
-Что это были за люди?-Заинтересовался джедай.
-Они забрали мою маму и увезли в неизвестном направлении.
    "Понятно, что ничего не понятно." - отметил себе Куацй-Гон Джинн.
-Продолжай.-Попросила Талла.
-Вечером пришёл отец и сказал, что мама отправилась в клинику - на лечение - я претворилась, что поверила.

***
   Несколько дней джедаи гостили у Элива Макентоша. Славики Чандра подружилась с ними и пообещала посодействовать в расследовании - формальном. Талла и Куай-Гон сделали вывод, что сын Софи - брат Славики. Вопрос с матерью Славики остался неясным. Неизвестно, что с ней случилось.
    За эти несколько дней кое-кто понячл, что ещё рано вступать в игру, но продолжал наблюдать за Макентошем и его друзьями...