Четыре встречи

Валерия Гера
Встреча I
Юля сидела на лавочке в парке. Было раннее утро. Солнце едва касалось ее белой кожи. Девушка любила так проводить время, ее никто не отвлекал от привычных занятий, правда обычно она просто читала книгу или слушала музыку.
Это утро выдалось прохладным и девушка пожалела о том что сегодня пошла в шортах. Тело сотрясла мелкая дрожь.
- хочешь согрею, родная?
Юля услышала до
 омерзения елейный голос. После чего его хозяин перемахнул через скамейку и уселся рядом с девушкой.
- я не плохо умею согревать, если ты понимаешь о чем я.
Незнакомец подмигнул, кокетливо показав язык.
Юля приподняла одну бровь.
Этот парень был симпатичен на лицо, неплохо сложен и стильно одет, но доверия явно не внушал.
- Не думаю, что я нуждаюсь в ходячей грелке.
- Красавица, я лучше чем ты думаешь.
Парень снова игриво подмигнул.
- О! Правда? Неужели карманный обогреватель? Тогда мне несказанно повезло.
- Ну вот так всегда....
Протянул парень.
- А я хотел по хорошему.
Его рука как бы случайно упала девушке на коленку.
Юля поняла что пора убегать и чем быстрее тем лучше, но как...
Говорила мама, займись самообороной, пронеслась мысль в голове девушки. Юля стала лихорадочно осматриваться по сторонам в поисках хоть кого-нибудь,  а парень придвигался все ближе и уже что - то шептал девушке на ухо.
Тут взгляд Юли наткнулся на человека, которого она даже не замечала. Он сидел на лавочке совсем недалеко от нее, в каких то пяти шагах.
- помоги мне.
Прошептала Юля.
- ну раз уж дама просит.
парень нехотя встал со скамейки.
- ну и что тебе надо от девушки, маньяк недоучка?
Юля вскочила и отошла подальше, пока между парнями разгорался конфликт.
- Это я маньяк, да? Знаешь красавица - обратился он к девушке - запомни, этот паренек с тебя еще больше потребует, чем я. Если что свистни Юру! Я при лечу быстрее ветра.
- Пафоса, как во второсортном сериале...- буркнул а Юля.
- А вообще то он прав...
Парень медленно приблизился к девушке.
- Я потребуют куда больше чем он.
С этими словами он развернулся и хотел уйти.
- А ну ка стоять! Это что это ты у меня потребовать вздумал? Даже имени не сказал, джентльмен недоделанный!
- Даже так? тебе и имени хватит чтобы отдать мне все? - парень даже не обернулся. И Юля была только рада, даже не видя его глаз, ей становилось все страшнее находится в его обществе. Но не сдаваться же!
- Имя назови, я сказала!
- Как скажешь. Андрей. - он повернулся и оказался лицом к лицу с Юлей. Его фиалковые глаза внушали ужас и девушка поспешно отвела взгляд.
- А потребую я вот что. Тебя! Всю. Сердце, тело и душу.
Юля хотела что то сказать, но Андрей рывком прижал ее к себе и наклонился так, что она чувствовала его дыхание.
- Тебя никто и спрашивать не будет. За 4 встречи ты станешь моей.
Он отпустил девушку и та в шоке отшатнулась от него.
- Встреча первая.
С этими словами Андрей удалился

Встреча 2
- Андрей! Какого лешего ты тут забыл??
Юля стояла около своей открытой двери, на лестничной клетке. Андрей сидел на полу, прижавшись к стене и не сводил с девушки глаз.
- Ну я же обещал, что ты станешь моей.- он улыбнулся и убрал с лица прядь светлых волос.
Юля открыла глаза и села на кровати.
- Каков наглец! Он мне еще и приснился! В который раз...
С той злополучной встречи прошло почти три месяца. За это время Юля умудрилась узнать об Андрее почти все.
Во первых, его называли парнем четырех встреч. За четыре встречи он делал так чтобы девушка ему отдалась, а потом забывал о ее существовании. Он полностью выведывал ее вкусы и интересы, в зависимости от этого менялись цвет его волос и глаз, а вместе с этим и стиль одежды.
Во вторых, все девушки сходили по нему с ума. Каждая надеялась бросить его на третьей встрече и ни у одной не получалось. Это уже перешло в спортивное соревнование и даже делались ставки: на кого Андрей положит глаз в следующий раз и удастся ли ей удержаться и не прыгнуть к нему в объятия.
В третьих, хоть и живет Андрей далеко, учиться он ездит в Юлин район. Институт не самый престижный, но и глупых туда не берут.
Юля вновь улеглась на кровати. До будильника оставалось всего пол часа и девушка вновь погрузилась в мысли о спасшем ее герое, который превратился в злого волка.
Эти мысли мучили ее все утро... В общем то это уже вошло в привычку. Девушка так жила уже три месяца.
Юля вышла на улицу, подул холодный октябрьский ветер. Дорога к институту была длинная, приходилось ездить на автобусе. Сидя в нем Юля ломала голову над поступком Андрея. Он мог уже давно найти ее и изнасиловать.
-Нет... ему же нужно еще душу и сердце забрать...
- Именно.
Юля резко обернулась. Рядом с ней сидел Андрей.
- Я что в слух сказала!?
- А ты думаешь я мысли читаю?
Парень улыбнулся той самой улыбкой, которую Юля так часто видела во сне и сердце девушки предательски забилось сильнее. Но прежней осталась только улыбка. Волосы у парня были почти черные, а глаза темно серые, как грифель карандаша. Даже стиль одежды поменялся. В прошлый раз он был в джинсах и футболке, а сегодня на футболку была одета рубашка, кожаная куртка, а на шею наброшен шарф. Все в Андрее просто кричал о том, что он нашел новую жертву. И Юлю мучило странное чувство , что жертва это она.
- Ты выглядишь как...- девушка задумалась.- о точно! Как художник!
- Нравится?
- Нет.
Юля отвернулась. Конечно нравится. Были учтены все детали, даже большой крест на груди и кольцо в левом ухе соответствовали ее стандартам. "Подготовился, засранец" разозлилась Юля. "Разузнал мои предпочтения"
- Юля врушка - прошептал Андрей ей на ухо.
Девушка даже под прыгнула от неожиданности.
- Прекрати! Ты мне не интересен!
- Знала бы ты сколько раз я слышал эти слова.
- И всем кто их произносил ты разбил сердце! Чудовище!
- Чудовище или нет, но я давал им то что они хотели. Их идеалы. Ты любишь честных. Поэтому скажу честно, я осуществляю женские мечты и в награду получаю их тела. Для каждой я был частью фантазии, для одной сильным, для другой милым, а для третьей - умным, они сами затаскивали меня в постель, потому что хотели этого.
- ты лишь пустая картинка.
Юля оглядела Андрея и наконец осмелилась заглянуть в глаза. В них она увидела то что так ценила в мужчинах: любовь, преданность, ум и понимание.
- Но разве эта картинка не предел твоих мечтаний?
Юля поняла, что не может соврать. Только о таком парне она всегда мечтала.
- Ты прав...
Она опустила глаза.
- Ты учел все.
В ее голове даже поселилась мысль, а не послать ли все к чертовой матери и не отдастся ли ему.
- Юля, я не картинка в твоей голове, я живой.
Андрей при двинулся к девушке и поцеловал ее. Юлю как будто током ударило. Он и тут знал как себя вести.
Парень отстранился от нее только когда автобус подъехал к его институту.
- Каким ты хочешь видеть меня в следующую встречу?
Андрей улыбнулся и вышел из автобуса. Юля сидела и не знала что сказать. Потом ее осенило. Она открыла окно и крикнула Андрею в спину.
- Я хочу чтобы ты был настоящим! Самим собой! Тогда полюблю...
Юля не знала слышал ли Андрей последние слова.
А он стоял на остановке и смотрел в след уезжающему автобусу.
- Значит уже полюбила.
Тихо прошептал он...
Как только автобус подъехал к Юлиному институту, и девушка вышла на улицу в нее тут же полетели замечания.
- Юляш, ну сколько можно тебя ждать? Где тебя носило? Мы уже опаздываем!!!- юра стоял около остановки и махал девушке рукой.
- родная, подожди а что с лицом? ты опять про этого козла думала?
-Не просто думала. -юля села на скамейку и опустила глаза.- я его видела.
- что? Как ты умудрилась встретится с этим придурком?
Юляш давай ему все ребра пересчитаю?
Юля улыбнулась и посмотрела на своего друга. С первого сентября они стали не разлей вода.
Юра уже отучился в этом институте год и знал все коридоры как свои пять пальцев, поэтому ему досталась роль экскурсовода для неопытной первокурсницы.
- не надо лучше пойдем.
Юля встала со скамейки и медленно побрела сквозь ворота института.
- Юляш подожди! - юра догнал ее на лестнице и улыбнувшись, обнажил свои белоснежные зубы -видишь вон то кафе? оно открылось совсем недавно, но наша группа уже умудрилась его оценить. давай встретимся там после уроков, ты мне все расскажешь. вдруг станет легче?
- договорились!
Девушка улыбнулась и побежала в свою аудиторию.
несмотря на их странное знакомство, юля привыкла к обществу этого пафосного парня. К тому же только он знал о ее запутанной истории. Девушка ему понравилась. Юля была умной , хоть и немного наглой, поэтому он и перестал обращаться с ней как со всеми. Больше не было такого желания овладеть ею. И вообще кем бы то ни было. Юре хватило подзатыльника пару недель назад. Он тогда пытался пристать к одногруппнице Юли. И от обеих неплохо схлопотал по голове.
Как только уроки закончились, Юля рванула в кафе через дорогу. Ей не терпелось все рассказать Юре, он всегда давал хорошие советы и неплохо разбирался в людях. Правда Андрея люто ненавидел.
Войдя в кафе девушка заметила, что Юра уже расположился в самом углу, в конце зала.
- Спасибо, что хоть у окна сел...
Буркнула Юля.
- О принцесса вы безжалостны. Я так старался вам угодить.
Юра встал и поклонился.
- О-о-о умоляю! Прекрати паясничать...
Юля стукнула парня по лбу.
- Садись и слушай.
Девушка дословно пересказала ему всю историю произошедшую в автобусе.
- Ты сказала что влюбишься!?
Заорал Юра.
- Ты что на все кафе то разорался!?
Официантка принесла паре меню и им пришлось успокоиться. Девушка записав заказ удалилась к соседнему столику и начала хлопотать над каким то парнем.
- Я так понимаю, ты уже по уши втрескалась в мистера четыре встречи.
Уже тише продолжил Юра.
- Ну конечно он же живая мечта...
- Ты не прав... Мне кажется он просто запутался, пытаясь всем угодить...
Юля не знала почему он ее так привлекал, но это явно была не внешность ее мечты или влюбленный взгляд взрослого мужчины.
- Позвольте украсть вашу даму. Снова.
Юра и Юля синхронно обернулись. Перед их столиком стоял Андрей


Встреча 3
И снова Андрей был неузнаваем.
- Твои волосы....
Юля поняла что потеряла дар речи.
- Цвет почти настоящий, прости, точнее парикмахер сделать не смог. Да, волосы у меня светлые, что в этом такого?
Андрей улыбнулся.
- Знаешь, у влюбленной парочки должно быть хоть одно свидание.
- А глаза?
Юля снова смотрела в эти фиалковые глаза и не могла ни на чем сконцентрироваться.
- Глаза? А ты про цвет? Он настоящий.
Настоящий. Лучше бы Андрей этого не говорил. В Юлю как будто бес вселился.
- Я тебя ненавижу!
Она вскочила и бросилась к выходу. Андрей хотел было рвануть за ней, но Юра не дал.
- Ты делаешь только хуже!
Андрей уставился на парня.
- О, маньяк разговорился.
Юра покраснел.
- Может я и маньяк, но Юлю в обиду не дам!
Андрей засмеялся.
- Кажется мы поменялись ролями. Но от меня ее спасать незачем. В отличии от тебя, я не беру девушек силой.
Андрей ушел из кафе, даже не обернувшись.
Юля со слезами на глазах сидела на остановке, мечтая побыстрей убраться отсюда. Она знала что Андрей не побежит за ней. А зачем? Он не видел в девушках ничего интересного кроме секса.
- Прости меня, от парня зависит настроение девушки, а я заставляю тебя плакать. И кажется мне, не в первый раз.
Андрей возник неоткуда и нежно поцеловал ее в щеку.
- Поехали, я покажу тебе мое любимое место. Оно недалеко от парка где мы познакомились. Третья встреча будет удачной.
Андрей взял Юлю за руку, девушка молча кивнула.
На автобусе они ехали ровно до Юлиной остановки. Андрей шел молча, прогулочным шагом и руку девушки явно отпускать не собирался. Юля внимательно наблюдала за его серьезным лицом.
-Интересно куда мы идем.
- В то место где я всегда отдыхаю. Ты поймешь почему в тот раз я оказался в этом парке.
-Я что опять вслух сказала?
- Ха-ха нет! Я знаю о чем ты думаешь.
И все-таки вслух.. Подумала девушка.
Юля погрузилась в свои мысли и не сразу поняла, что они зашли в подъезд.
- О-о неужели ты все таки меня изнасилуешь? - посмеялась Юля.
- Да! - Андрей рывком прижал ее к стене и поцеловал прижавшись всем телом к брыкавшейся Юле. Но когда она сдалась, резко отстранился и засмеялся.
- Ты что правда в это поверила. Глупая.
Глаза его сверкали от счастья, а вот девушка не на шутку смутилась. Она и правда поверила, и в глубине души хотела этого.
- Сам ты глупый! Затащил не понятно куда, что я могла подумать!? Что мы вообще здесь забыли?
Андрей обнял девушку за талию и открыл дверь, ведущую на крышу.
- Взгляни.
Андрей почти бегом направился к краю, у Юли закружилась голова. Андрей был уже у края и перегибался через перилла, когда в глазах Юли потемнело и она начала падать. В эту же секунду парень рывком пересек крышу.
- Юля! Эй! Ты слышишь меня??
Девушка неуверенно открыла глаза. И увидела мертвенно белое лицо Андрея.
- Я... Все нормально!
Она попыталась встать, но осознала где находится и в глазах снова потемнело.
- Лежи.
Строго сказал Андрей.
- Ты высоты боишься или что-то вроде, да?
- Да...
Стоило Юле произнести это, как Андрей вскочил, взял ее на руки и унес с крыши.
- Прости... Я опять все испортил...
- Точно.
- Нет ну ты жестокая! - Андрей засмеялся и поцеловал девушку.
- Хей! Ты что творишь, возмутилась Юля, после того как Андрей ее отпустил.
- Плата за жестокость.
Парень вновь лучезарно улыбнулся, и оба засмеялись.
- Со временем мы справимся с твоими страхами.
Прошептал Андрей сквозь новый поцелуй.
Юля даже слова сказать не успела.
Парень увел ее подальше от высоты, гулять в парк. Всю прогулку он держал Юлю за руку, говорил комплименты и целовал. Она даже не пыталась вырваться, впервые ей не хотелось чтобы ее свидание закончилось. Но время прощаться всеже пришло...
- Я провожу тебя домой.
Прошептал Андрей, нежно гладя Юлю по голове, пока она лежала у него на коленях.
- Ты серьезно?
Юля открыла глаза.
- А как же наш дружеский секс?
- Юля, ты о чем??
Андрей медленно провел рукой по своим волосам. Юля была уверена, что он покраснел.
- Ну как же? Ты же со всеми своими девушками спишь. Или я тороплю события? А точно сегодня же только третья встреча.
Андрей не знал что ответить. Мысли запутались, а Юля тем временем встала и начала отряхиваться.
- Знаешь, похоже мне придется тебя огорчить, я не буду с тобой спать.
Она последний раз поцеловала его в губы и собралась уходить.
- встреча третья и последняя.
- Это все потому что ты девственница!
Крикнул Андрей Юле в спину. Он почему то хотел задеть ее этим.
- Кто тебе это сказал?
Юля ушла, а Андрей так и остался сидеть на траве, не понимая, радоваться ему или нет.
- Ничего! Еще одна встреча и ты моя.


Встреча 4
Как бы Андрей не старался, четвертой встречи у них не получалось. В институте уже забыли про Юлю и начали подбирать новую жертву, уже были сделаны новые ставки и поползли слухи на счет хорошенькой первокурсницы, которая вечно увивалась за Андреем. Но увы. Парня интересовала только одна девушка, он сам не понимал почему, и это раздражало его еще больше. Андрей давно понял, что влюбился в нее, когда именно не знал, но что влюбился был уверен. А раздражало его то, что он не понимал почему именно Юля. Она не первая кто просил помощи и далеко не одна хотела чтобы он был собой, а уж тем более показывала страх, тут так вообще через одну. И даже такая манящая искренность была не впервые. Юля была такой обычной, и в то же время ярко выделялась. Андрею казалось, что он узнает ее даже в толпе девушек. По походке, лицу или просто заметив силуэт, но он ее узнает. Она почему то была родной, такой знакомой, только рядом с ней он чувствовал себя как дома. Но казалось, что этому "дому" хорошо и без Андрея.
Но это не так.
Юля уже не могла чувствовать себя защищенной без его голоса. Ей было плохо даже от вида автобуса на котором Андрей ехал в институт. В своем она уже месяц не появлялась. Она знала насколько велик шанс по дороге встретить любимого человека.
В таком духе прошел еще месяц. Юля пряталась дома, а Андрей сломя голову носился по ее институту и пытался узнать адрес или хотя бы фамилию Юли, но безрезультатно, никто ничего не говорил ( Юра подсобил).
В один из дней новогодних каникул девушка сидела у подъезда в наушниках и ждала подругу, чтобы устроить шоппинг и потратить подаренные на новый год деньги.
Девушка даже опомниться не успела, когда к ней стрелой подлетел Андрей и, прижав к себе жадно поцеловал. Он не верил, что такое возможно, что он все таки обнимает ее, но знал одно точно, теперь точно не отпустит.
- Ты моя.
Андрей отстранился ровно на секунду и вновь припал к ее губам. Юля кое-как выпуталась из объятий парня и уставилась на него.
- А теперь живо пытайся мне все объяснить или я тебе двину!
Юля пригрозила парню кулаком, на что тот лишь рассмеялся.
- Скажи что ты моя, и не усложняй ситуацию.
- Какую ситуацию!? Все кончено! Я понимаю, что убила твою "статистику побед", но прости уж.
Юля не давала Андрею возможности даже слово вставить, а он и не пытался. Парень смотрел на нее и не мог поверить, что эти такие знакомые глаза могли быть такими холодными.
- Это была последняя встреча. Ищи новую жертву.
- Но ты тоже хотела меня увидеть, разве нет?
Андрей улыбнулся и Юле стало жарко.
- С какой стати ты так думаешь?
- Подъезд.
Увидев непонимание Юли, Андрей уточнил.
- Мы через него на крышу ходили.
- Это мой подъезд! Я живу здесь!
- Что?
Андрея осенило. Он не там искал. Судьба сама привела его к любимой девушке. Он бегал, искал, а она находилась так близко, совсем рядом, всего лишь несколькими этажами ниже.
- Теперь точно не отпущу.
Прошептал парень. И обнял Юлю так крепко как только мог.
- Родная, я с ума сходил, я чуть не избил Юру, только потому что он не говорил мне, где ты! Впервые я почувствовал себя таким слабым... Даже любимую девушку, не то что удержать, найти не смог.
- Что ты сейчас сказал?
Юля отстранила Андрея от себя.
- Повтори!
- Я люблю тебя, Юля! Просто люблю! Скажи, что ты моя, и мы закончим этот спектакль.
Девушка посмотрела на него и второй раз в жизни поняла, что не может соврать.
- Твоя... Я твоя.
Юля подняла на него глаза.
- Но не дай бог ты пошутил!
Андрей выдержал ее взгляд, и оба весело засмеялись.