Радуга надежды!

Светлана Мотина
Радуга надежды!

«Любовь  что,  Призрак?
-  и Да, и Нет,
-  Слеза струится, или Свет…!»

Мне кажется, всех людей, или, во всяком случае, многих волнует испокон веков вопрос:
«Для чего человеку даётся жизнь?».
Что мы должны сделать в своей жизни?
В чём заключается миссия каждого из нас?
И, если мы что-то не так сделали, и не поняли каких-то моментов, то можно ли вернуться в прошлую жизнь и исправить ошибки, если они имеются?
А они, конечно же, имеются, вот только в чём?
Как мы себя понимаем, вроде всё делаем правильно. Возможно, нас не понимают и это тоже правильно – ведь мы же все индивидуумы, мы не можем быть одинаковыми – мы разные. И думаем по-разному, и делаем по-разному, но, совершаем ошибки каждый по-своему!
Задумаясь об этом, ушел на природу, чтобы никто не мешал думать и вдруг, пройдя лесной тропинкой и, выйдя на поляну, увидел над горизонтом радугу.
Вид  радуги – этой красоты, осенил меня: «Эта цветная оболочка, оставшаяся от одного ушедшего в небытиё человека и, которая вновь послана БОГОМ для других людей,  несёт в себе:  Разум, Добро и Любовь в ВЕЧНОСТИ,  НАДЕЖДУ на ИСТИНУ и ПОНИМАНИЕ, поэтому мы воспринимаем её, как РАДУГУ НАДЕЖДЫ.
А надежду на что?
На ПОНИМАНИЕ всех или только самого себя?
Приходит на ум анекдот о двух пьяных:
«…Стоят двое выпивох и ведут свой пьяный разговор:
- «…а почему они такие?» – спрашивает один другого,
- «…а потому что у них синего цвета костюмы…»,
Затянувшееся молчание.
- «…а это ты сейчас к чему сказал, я что-то не понял…?»
- «…я так и знал, что не поймёшь…» – и, подумав, вздохнул и сделал заключение – «…меня вообще никто не  ПОНИМАЕТ…, я, наверное, необычный…, необыкновенный…», - и, потерев лоб…, поморщась, помолчав, промолвил – «…не от мира сего…!». Теперь думаю и надеюсь: «…есть ли на свете такой человек, который меня  ПОЙМЁТ…!».
Вот так, сделал я заключение, у каждого свой Рим!
Своя Радуга Надежды!