Из подслушанного. Диалог

Аполлинария Овчинникова
Весна идет! Весне дорогу!!!
Миниатюрка исключительно для настроения :))

***
- Я приказываю своим глазам не смотреть на эти губы... Я приказываю своим мыслям, не ласкать это тело... Я приказываю себе не ловить запах этих духов...
- Вы меня смущаете... Прекратите...
- Хотел бы, но не могу. Понимаю, что бессилен. И я так счастлив от этого бессилия!
- Виктор Петрович, вы же взрослый человек...
- И что? А чувствую себя рядом с вами мальчишкой... Разве этого мало?
- Угомонитесь, я здесь ни при чем...
- Еще как причем! И я вам жутко благодарен...
- За что?
- За все это. За то, что вы есть... За то, что могу вас видеть... Изредка касаться руки... И надеяться на...
- Никаких надежд, Виктор Петрович! Забудьте!
- Уже забыл. Вы так забавно хмуритесь...
- Вот еще, глупости какие...
- Да, я глуп! Рядом с вами я чертовски глуп! И мне хочется делать всякие глупости! Вы позволите?
- Виктор Петрович, возьмите себя в руки! На нас смотрят!
- И пусть! Помните, фразу из фильма: «Вы привлекательны. Я чертовски привлекателен...» Мы свободные люди. Разве нет?
- Разве да. Но все происходит слишком стремительно! Вы не находите?
- Нет! Я люблю скорость! Она меня пьянит! А поедемте кататься! После работы!
- У меня другие планы на вечер.
- Знаю я ваши планы — дама с котенком. И с фикусом. И с птичкой в клетке...
- Ну, знаете! И откуда вы это взяли?
- Так мы же ваш юбилей в прошлом году всем отделом отмечали! Забыли?
- Да, точно...
- Ну так как? Насчет катания? Я готов!
- Не знаю... Вы же потом приставать начнете..
- Всенепременно! И не потом, а сразу!
- Виктор Петрович...
- Да, я Виктор Петрович... вот уже... А, впрочем не важно. Так что, я заскочу за вами в пять тридцать или вас в машине подождать?
- Я хотела бы переодеться...
- Да перестаньте!
- Этот костюм...
- Как там говаривал господин Богданович?  «Во всех ты, Душенька, нарядах хороша!» Это про вас. И про меня... Соглашайтесь, прошу!
- Уговорили! И пообещайте...
- Не буду...
- Вы даже не выслушали!
- Я знаю, о чем вы попросите!
- О чем же?
- О том, я что должен «хранить благоразумье»!
- Вовсе нет...
- Что «нет»?
- Скажу на ухо. Не храните его...

***