Странный сон

Владимир Мисечко
 

                Открыв глаза и увидев склонившиеся к самому лицу, в расстёгнутых верхних пуговицах халата, женские груди, мужчина заморгал:
- Где это я?
- Оторвись от моих сисек, придурок, - услышал он женский голосок у себя над головой, - и посмотри кругом.
          Невольно оторвавшись от женских прелестей, мужчина стал озираться по сторонам, но ничего интересного так и не увидел. Кругом его, был потолок и стены белого цвета, словно он находился в больничной палате.
- Где я и что со мной случилось? - вновь задал он вопрос молодой девушке, что стояла рядом с ним. «Была ли это больничная палата или что-то другое, он пока этого точно не мог понять».
- А ты разве не помнишь, как сюда попал? - услышал он вновь её мелодичный голос.
- Нет?!
- И не догадываешься?
- Хватит мне отвечать вопросом на вопрос, милая барышня, - выходя из себя, повысил голос мужчина.
- Я не барышня вам и тем более не милая, - отвернулась девушка от него и что-то взяла со столика.
- Извините, если я вас чем-то обидел.
- Не надо извиняться, вы мне ничего не сделали, - не поворачивая головы, произнесла девушка.
- Тогда скажите мне наконец-то, где я нахожусь? - внимательно изучая помещение, в котором находился, но так ничего и не понимая.
          В палате (будем пока называть её так) было светло, но никаких приборов освещения, он почему-то не видел. Свет проникал, словно сквозь стены и равномерно освещал всё кругом. Странно на всё это было смотреть, но приходилось. Ведь делать было больше нечего, как только таращиться по-сторонам. 
- Вы находитесь у нас на космическом корабле, - повернулась она к нему с каким-то странным блестящим прибором в руке.
          Что это за прибор был у неё, мужчина не знал, такое он видел впервые в своей жизни. Чем-то он смахивал на пистолет, но слишком уж странно выглядел.
          От резкого разворота, халат на девушке распахнулся, и он вновь увидел её прекрасные груди. Она заметила этот смазливый взгляд, но ничего на это не сказала, только мило улыбнулась, поигрывая своей игрушкой.
- Где? - не отрывая взгляда от её тела, удивился он.
- Вы на «Скитальце», это наш межгалактический космический корабль, - вновь повторила девушка, прикрываясь, чтобы мужик не пялился на неё, как на эротическую картинку из журнала. - Мы забрали вас, как это правильно называется у людей, из помещения, где лежат мёртвые тела.
- Из морга, что ли? - ещё ничего не понимая, удивлённо произнёс мужчина, не отрывая от неё взгляда.
- Да, именно оттуда мы вас и забрали.
- Извините меня за не скромный вопрос, а, что я там делал?
- Вы умерли, молодой человек и мы вас телепортировали к себе на корабль.
- Как умер и когда? - удивлённо вскрикнул мужчина и вскочил. Но, не удержавшись на ватных ногах, шлёпнулся на пол, такого же цвета, как стены и потолок.
- Этого мы не знаем, - ответила девушка и подойдя к лежавшему на полу человеку, приставила к его голове бластер.

          - Приснится же такая ерунда, - открыв глаза, произнёс парень и обнаружил, что по-прежнему лежит в постели, рядом с любимой девушкой. А та, прижавшись к его груди, тихонько посапывает.