Глава 14 Вопрос без ответа

Людмила Толич
Продолжение. Начало:
Главы 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 ,11,12,13

                ЗОЛОТАЯ ПАУТИНА

                Глава 14 
                Вопрос без ответа

Своим лейптонным клоном наследник Фогельзанга владел неуверенно, все же большой перерыв в упражнениях давал о себе знать, однако он почти сразу оказался в зоне, к которой стремился. Это была совершенно незнакомая ему местность и дом, в котором он никогда не бывал раньше.

 Затем он отчетливо увидел спящую Ирину, одинокую и беззащитную в уж слишком просторной спальне, в углу которой висела большая икона Пресвятой Богородицы, крошечный огонек теплился в лампадке. Серж вдруг ощутил невероятное напряжение, будто попал в мощный магнитный проток.

 Холод смертельной опасности парализовал его силы. И опасность эта исходила откуда-то извне, чье-то мощное торсионное поле выталкивало его из занятого пространства. Превратившись в энергетический сгусток колоссальной плотности, маг прошил нападающего и вернулся в свое физическое тело, распластавшееся в круглой комнате на крыше пенхауза.

 Он приходил в себя, ощущая боль и слабость во всем теле. Астральное нападение не было случайным, Серж понимал это. Кто-то находился рядом с Ириной. Но кто? Он не мог представить физический облик нападавшего, это означало, что враг имел мощную астральную защиту. И враг этот не был пришельцем из Тонкого Мира. Он бы живым человеком, способным совершать не просто выход из своего физического тела, но и вести себя агрессивно. Оставалось только признать, что кто-то из земных магов объявил ему войну.
 
 В силу известных обстоятельств, Серж был удален от своей лаборатории, в которой, кроме всего прочего, занимался серьезными исследованиями уровней Тонкого Мира и, в первую очередь, торсионными полями. Эта тема привлекала пристальное внимание спецслужб США, в ученом мире его исследования давно получили признание, он даже был награжден Медалью Чести в числе 2000 наиболее выдающихся людей планеты в конце второго тысячелетия, но сейчас ученый был ослаблен мирскими делами и… влюблен.

 Женщина, которую он любил, предала его, стала женой нищего журналиста, мало того – носила теперь своего ребенка. Он понял это, как только увидел энергоконтур Ирины, внутри которого светилась хрупкая мерцающая оболочка жизнеспособного эмбриона. Будущая мать не понимала своего предназначения, ничего не смыслила в сращении энергоструктур, тем самым невольно подвергая себя смертельному риску. Ирина разрушила то, ради чего пришла в мир грубой материи – родилась на Земле, для нее ничего не значили законы кармы, потому что она была женщиной и жила только по законам любви.

 Серж простил ей все. Он видел существующую опасность и, нелюбимый, желал спасти любимую им женщину. На энергетическом уровне ее брак с Андреем был непрочным, более того, как человек впечатлительный и импульсивный, ее супруг постоянно нарушал целостность «брачного кольца», т.е. делал его хрупким, доступным для проникновения «вспучивающих» торсионных полей с отрицательными зарядами. На понятном для простых людей языке это означало, что он одержим бесом.

 Все это было не только ясно Сержу, как дважды два, но и неинтересно. Побуждаемый любовью, он лишь хотел защитить Ирину, укрепить ее лептонный контур, однако кто-то помешал ему в этом. Он не мог с уверенностью ответить на вопрос: почему это случилось? Но знал наверняка, что ему предстоит смертельно опасная астральная схватка за жизнь возлюбленной, вокруг которой сгущалась тьма.
_________
Продолжение следует