Мысли на сегодняшний день

Ольга Снежницкая
КАЖДЫЙ ДЕНЬ...

Я люблю приходить на работу, быстро переодеваться, люблю бежать по длинному коридору и, заглядывая в кабинеты, где уже начинают работу мои коллеги, весело и бодро приветствовать их: "Привет, Мариша!", "Здравствуй Аллочка!", "Доброе утро, Светик!" и слышать в ответ: "Доброе утро, Оленька!"

Потом, собрав в один пышный букет все нежные приветствия и милые улыбки своих сослуживцев, приниматься за повседневные дела, прерываясь лишь на "горячий чай" и "дружный обед".

Люблю, уходя домой, повторять все в обратном порядке: "До завтра, Светик!", "Пока, Аллочка!"....... И так каждый день!

ПОСЛЕ ЕЁ УХОДА....

Моя подруга умерла, но своим уходом она утвердила мысль, что те, кому выпало пожить еще, должны! Просто обязаны, быть счастливыми до последнего своего часа, ведь жизнь - так хрупка и недолговечна. А мы - все грустим... почему то.....

ВЧЕРАШНЕЕ СЧАСТЬЕ

Вчера я была счастлива, и хорошо, что вчера уже закончилось, и это счастье у меня никто не отнимет, и не разрушит, и не зачернит! А что будет сегодня - кто же знает?


©