Эпик. Глава первая

Михаил Троян
                Глава первая

                Шок

- Давай, чувак, прокидывайся! - грубый мужской голос доносится откуда-то сверху, а перед моими глазами мокрый пол, на который я пытаюсь блевать, но желудок пуст, он уже бедный сжался в комок.
Холодно, ужасно холодно! Дрожит не просто каждая мышца, а каждая клеточка, во всём теле слабость. Хочется крикнуть: оставьте меня в покое, не орите на ухо, но бессилие побеждает… Я так слаб, что меня сейчас забодает и комар.
- Ты чего, урод? Никак не  очухаешься? Ещё тебе дозу вкатать? -не унимается мой экзекутор.
Я не могу ответить, пытаюсь распрямить бессильные руки. Но они так и остаются полусогнутыми. Что со мной?
Лучше бы я не задавал этот вопрос сам себе! Хотя голова и не соображала, перед глазами чётко нарисовалась картинка: казнь - смертельный укол в вену. Это ад такой, что ли?
- Морячок, ты слишком долго плавал! С двух доз и суточный труп бегать будет! -лёгкий укол инъектора в плечо заставил дёрнуться от неожиданности. Через несколько секунд сердце гулко застучало веселей, а прилившая в мозг кровь заставила его работать быстро, как в ускоренной съёмке. Да и мышцы среагировали: наконец я смог немного повернуть голову и взглянуть на... о, ужас!
Сбоку стоял солдат в серо-чёрной камуфляжке, с автоматом на плече. На его лице была красная вратарская маска жуткого вида, в стиле аля хорор, а у ног сидела необычная зубастая тварь: на вид помесь варана и собаки.
Это повторный укол сделал своё дело -сердце разгонялось с бешенным темпом, я уже подумал,  что ещё немного и можно представиться праотцам.
Сделав невероятное усилие, я победил вес тела и поднялся. Ноги держат неуверенно, норовят согнуться, будто и не мои вовсе.
Помещение высокое, просторное, стены гладкие, серые. Позади меня капсулы с жидкостью, ещё трое голых людей валяются на полу. А солдат всего один, все тоже в подобных вратарских масках. 
- Нормально! Главное, что мозг работает хорошо, -сказал солдат, глядя на меня. -Из-за тебя мы сюда и приехали!
Нормального пока было мало,  потому что внизу я увидел два бара с уровнями: красный и зелёный. На периферии моего зрения с правой стороны были видны какие-то слова и кубики. Лишь я попытался на них сосредоточиться, как передо мной возникли надписи.
Имя -Егор Ташинов.
Раса -человек неизменённый
Класс -не выбран
Уровень -0
Жизнь -100
Энергия 70
Выносливость -100
Репутация  - 0
Особая способность -пси сканирование.
Точка привязки -отсутствует.
Внимание! Если точка привязки не выбрана, игрок не сможет возродиться, что означает смерть персонажа.
Я так обалдел, что не расслышал, что мне говорит рядом стоящий воин.
- Приседай, приседай, кровь по телу разгоняй! -почти проорал он.
Я два раза умудрился присесть.
Вошёл ещё один солдат, держащий в руках два тёмных вещмешка. Развязав их, вывалил содержимое на пол. В одном мешке оказалась три камуфлированных формы, таких же, как и на солдатах.  Ещё три полотенца. Он вытряхнул из второго мешка маски, наручи и поножи, так можно было их назвать. Ещё в снаряжение входили тонкие шлемы, замаскированные под волосы, когда я пригляделся, то понял, что на вояках такие же. В общем, странное одеяние, но всё равно  мы одевались, даже безвольный тип подтянулся.
Взяв одно полотенце, Камон швырнул его мне. Я поймал  и с усилием стал вытираться, чтобы разогреть тело. 
- Камон, чего сразу нагрудники не принесли? -спросил солдат с иньектором.
- Вин что-то заметил, пусть лучше чекуют, я сам ещё раз схожу.
Камон ушёл, а наш старый знакомый взял два полотенца и подал сидящим на полу беднягам. Они  казались вялыми, будто улитки.
- Шевелитесь! Нам до темноты надо свалить отсюда, иначе придётся ждать до утра! Меня кличут Серым, если что. Обращайтесь ко мне, я тут сейчас старший.
- Слушай Серый, мы в игре, что ли? -хрипло спросил я, подивившись своему голосу.
 - Нет, это такая жизнь сейчас игровая, хотя откуда тебе знать! Не отвлекайся! Выбирай себе вещи, но куртку пока не одевай, сейчас Камон нагрудники принесёт!
- Как же не отвлекаться? -спросил, тяжело поднимаясь с пола ближайший к нам голый. Худой, лопоухий, но лицо жесткое, злое.- Меня казнили, и тут я пробуждаюсь здесь, в этом странном месте и с игровым интерфейсом перед глазами!
- Со мной та же история! -сказал второй, но после попытки подняться, смешно завалился на спину. Этот наоборот, выглядел округлым, лицо безвольное. Что он мог совершить -непонятно. 
Я шёл, будто робот, разучился ходить совсем. Если бы мне не вогнали эти два укола бешеного стимулятора, я бы так и валялся сейчас мешком на полу. Лопоухий шёл к вещам вообще как зомби, осталось руки шире расставить и оскалиться. Он с опаской обогнул ужасную собачонку, а та сидела с таким унылым видом, будто сожрала упаковку депрессина.
- Серый, что происходит?  - не унимался я. - Не томи душу! Какой сейчас год?
- Две тысячи сто пятнадцатый!
- Пятьдесят второй, - еле слышно прошептал я. -Шестьдесят три года? Я проспал столько, не ошибся? -уже устав удивляться, я натягивал на тело серую футболку и трусы.
- Я введу вас в тему вкратце, только не перебивайте!
Глазами мы следили за вошедшим Камоном, который нёс три нагрудника-доспеха. Маски у солдат различны, можно запоминать, как лица людей.
- В общем, так, -начал Серый, видя, что мы усиленно собираемся. -Вас не стали уничтожать, а оставили как запас органов на случай войны. Стратегический запас, так сказать. Но войны не случилось, а когда два года назад появилась первая башня, было уже не до вас. Вам очень повезло, что до вас не добрались здесь ни кроки, ни твари, которыми сейчас полна Земля.
- Откуда взялись эти твари? -я уже стоял в нагруднике, нацепил маску. Прорези для глаз широкие, если и было ограничение обзора, то лишь вверху и внизу.
- Да так всё мутно, малопонятно. Сначала животный мир и растительный поразил вирус, вернее две его разновидности. Его назвали крожедо один и крожедо два. От первого мутирует животный мир и люди, от второго все растения. Причём растения заболели все, а вот люди и животные нет, только часть. Но это ещё не всё…
- А что, может быть ещё что-то хуже? -ехидно спросил лопоухий, надевая маску на лицо.
- Может! Башня соединяет между собой сотни миров, работает как портал.
- Неудивительно, - сказал я. -Если оказалось, что мы всё время жили в цифре, а в итоге все доводы сходятся к этому, то можно сотворить любую бяку.
- Вот, вот! Теперь к нам ходит, все, кому не лень. Но и это ещё не всё!
- Да ладно! Бывает и хуже?
- В башне часто появляется сверх существо, себя оно называет игрок Аджжет. Много людей он убил, чем-то он зол на землян, а вот как мы ему на хвост соли насыпать могли, непонятно.
- Ад жжёт, - тихо сказал я.
- Что?
- Да имечко у него странное, говорю!
Мы уже оделись, даже безвольный.
В капсулах были ещё люди, ряды тянули далеко. Странно, что пробудили только нас. Вообще, всё странно сейчас для меня.
- Остальных что, пробуждать не будете? -спросил я.
- Нет! Пусть пока спят, здесь глубоко. Когда придёт решающий момент, тогда и разбудим.
Прибежал один из солдат, с порога сказал:
- Там движуха, наверное, нас заметили, когда мы сюда пробирались.
- Так! вперёд! - скомандовал Серый. - Вещмешки захватите!
- Эй, я стрелять умею! -сказал я.
- Сейчас разберёмся! - Серый оглянулся проверить, поспеваем ли мы за ним, хотя просто бодро шёл, его зубастый питомец не отставал больше чем на метр. Мы изо всех сил старались не отставать. Камон со вторым солдатом  двигались за нами.
Пройдя по коридору, мы попали в лабиринты лестниц и тоннелей, которые разделялись множеством плотных тяжёлых дверей.
-Для чего нам такие маски? -спросил я, сбивая дыхание. Оказалось, что сейчас для меня быстрая ходьба была как бег.
- Кроки! -зло сказал Серый. - Их морды похожи на маски. Они тупы, эти твари, поэтому принимают чаще всего за своих. Плюс она неплохо защищает, шлемы, замаскированные под волосы тоже из-за них. -Вообще. Это бывшие люди!
- Во как! Я тоже могу стать таким кроком?
- Если что, лучше себя убей!
Мы шли, а у меня колотилось сердце, голова разрывалась от мыслей и переживаний. Что я увижу там? Ладно, если бы я сейчас был полон сил и уверенности в себе, а вот нет -я сегодня обычный овощ, которого шутя могут разорвать на куски там, наверху.
- С оружием все имели дело? -спросил Серый, подойдя к большим дверям, какие бывают на банковских сейфах.
Я даже из крупнокалиберных образцов стрелял, три года служил наёмником. Лопоухий, которого звали Андрей, тоже мог работать с оружием. Лишь безвольный Лёха -этот признался, что полный ноль в обращении с огнестрелом. Всё равно нам всем троим дали по пистолету и ещё по две обоймы патронов.
Первое доказательство, что мы игровом мире прилетело -высветились модель «фуга» и ттх оружия, лишь я взял его в руки. Шестьдесят патронов -магазин в рукояти и два в нагрузку, в каждом по двадцать штук. 
Лёхе Камон показал, как снимать с предохранителя, стрелять и ставить на предохранитель обратно. С ехидцей добавил, что если Лёха выживет до смены магазина, то ему кто-нибудь покажет, как его поменять.
Серый негромко стукнул прикладом автомата по дверям. В ответ раздалось три еле слышных стука.
- Так… сейчас мы будем двигаться до ближайшей точки возрождения. Запоминайте, если вы не успеете сделать привязку к респу, то просто умрёте реально, если вас замочат. Поэтому! Ваша первая задача -это дойти туда живыми в любом случае. А теперь всё, тихо! - сказал он и потянул тяжёлые двери на себя.
Всё это мне показалось бы сном, но сердце так бухало  в груди от волнения и лишней бодрящей тело инъекции, что мне казалось, будто я в аду… Сейчас мы увидим этот мир,  заброшенные дома, поросшие плющом или ещё какую-нибудь унылость запустения. Сейчас увидим…