Дневник

Галина Чиликиди
Дневник

Временем потертые тетради,
Бережно храню в своем шкафу.
Мне не объяснить чего я ради,
Описала молодость свою.

Я наивным слогом излагала,
Сопереживания души,
Я не понимала, я не знала,
Как я буду этим дорожить!

Словно бы забытой кинолентой,
Встал двадцатый век перед глазами,
Как же важны жизни Той моменты,
Что запечатлела я словами...

Пожелтевшие от времени листочки,
Тайну сохраняли столько лет,
Как я наслаждаюсь каждой строчкой –
Юности моей живой букет!

В том букете; Лёлька, Райса, Нинка,
И порхает Верка-Мотылек,
На страницах старых вечеринка –
Этот день так близок и далек…

Вместе с нами Ленка, Козловеня,
Натка и Буряева Зухра,
И зимой от холода дубея,
Забывали, что домой пора.

О Кобылкине, Грузине и Никаке,
Я марала чистые страницы.
Рассказала даже я о Наке,
И о школьной боевой «Зарнице».

О любви писала безответной,
Что мне причиняла столько боли,
Что жила во мне мечтой заветной,
А досталась почему-то Лёли…

О, наивность чистая сплошная!
Мне ли цену юности не знать,
Пожилая женщина седая,
ТЕБЯ хочет снова прочитать…

Грузин, Никак, Нака, Зухра, Мотылек, Козловеня  – клички одноклассников.