Раз и навсегда

Сергей Вельяминов
              Как трудно бывает расстаться нам с нашими грехами, которые так "вросли" в нас, и до такой степени, что стали повседневной привычкой... Порой, мы и не замечаем, как это произошло и стало частью нашей жизни. Мы начинаем думать: а как мы раньше без этого жили?..

            "А что тут такого? Все курят, и я курю!.. и т.д." Получается: все пьют и я... И этот ряд бесконечен, - в конце мы можем дойти до самого страшного… Но почему в нашей натуре так развито чувство "стадности"?!.. Вспомним часто произносимую фразу: "А я, что?!.. - хуже других?!" Нас совсем не интересует, что эти, "другие", в данный момент делают, - хоть на головах стоят, - но нам, почему-то, надо быть не хуже них.

            Бог создал нас по своему подобию и очень хотел, чтобы мы были достойны его доверия. Ну почему мы боимся иметь своё мнение?! Почему мы не можем быть личностями и сами отвечать за свои поступки? Недаром стали появляться обозначения определённых масс людей - "Офисный планктон", "Хипстеры", "Номенклатура"и т.д.
   
            Я часто вижу на улицах молодых людей, курящих электронные сигареты. Они хотят бросить курить, но как это можно сделать, если ты не хочешь забыть об этом, - всё те же движения: затягивание и выпускания изо рта нечто в виде дыма!.. Я греховным делом представил, - а как можно отучить себя изменять жене? Получается, по системе "Антитабак", - купить резиновую женщину, держать её под кроватью и, улучая момент, когда жена уходит готовить утренний кофе, пользоваться этим "экстрактом"!..

            Нет, друзья мои, так не пойдёт... Если мы действительно хотим от чего-то отказаться, что-то забыть, вычеркнуть из своей жизни и думать своим умом, то это надо делать сразу,- раз и навсегда!


                2018г.+