Как я стал танкистом

Игорь Савченко
С некоторых пор заинтересовался танками (танка - это вид японской поэзии), вероятно сказывается моё прошлое увлечение восточной культурой.
Этот вид поэзии выглядит, как короткие пятистрочные стихи, и основан не на рифмовании текста, а разбивке его на 31 слог, в таком порядке: в первой и третьей строчках по пять слогов, а во второй, четвёртой и пятой - по семь.
Так, как я человек верующий, то попытался библейские тексты выразить в такой вот "танковой" поэзии.

Призван Богом ты
в свет истинного мира.
Близок Он к тебе,
коль истину хранишь ты,
заповедь Его несёшь.   (Пс.144:18)

Исцели меня,
вернув к первоначалу.
Истину познав,
душе Свой свет даруя.
Ибо Ты - хвала моя.    (Иер.17:14)

Мудрость - в Начале,
что Богом зовут её.
Мудрый имеет.
Бога почтить любит он,
ненавидя проклятье.    (Пр.9:10)