967 день Едва не Унесенные Ветром

Денис Морев
14.05.2016 Суббота

     Крит, Ханья. Клиника Капаки.
     В валянии в клинической постели на Крите есть свои прелести. В смысле - прелести медперсонала. Блин, вот так ночью просыпаться от того, что жгучая гречаночка наваливается прекрасной греческой грудью на грудь капитанскую, трепетно ища в темноте капитанскую левую руку... Греческий профиль в лунном свете, жаркое дыхание на лице... А она всего-то заглянула давление тебе померить. Ё-моё, а давление уже поднялось! Невооруженным глазом видно, как зашкаливает. И так ежечасно.
     - Каптаин, ю кен тейк релакс!
     - Ох, девоньки милые, для русского релакса в капельницу б водки да в руки гитарку б! И чтоб вы не уходили!
     Снится всякая чертовщина: то Дукат в порт завожу верпованием, то себя за жилы к АКБ подключаю, а все никак не завожусь - коротит где-то, снова проклятая морская соль, а мне ж ее теперь нельзя... Наташа в губы целует - просыпаюсь - гречаночка таблетку тычет...
     Кровати тут что прокрустова лажа: с моторчиками и пультом, чтоб регулировались вверх-вниз и складывались в почтикресло. Нажал на пульт локтем во сне - и чуть не "сгинул Лом в этой кутерьме". Долго боролся с восставшим ложем, пока сестричка не спасла, разбудив.
     Из палаты интенсивной терапии перевели в обычную, но интенсивность терапии только увеличили: таблетки, капельницы, уколы, постоянно, видимо по графику, выдавливают из руки последнее давление. Только и радости, что глубокие декольте и чернущие глазищи. Сами трогают, а мне трогать не разрешают.
     С безнадеги пью горькую. В смысле - воду с лимоном. Наломал желтый плод в стакан, только воды подливаю.
     В стенах точно не крысы. Скорее птицы - характерный хлопот крыльев, практически треск. НО КАК???
     А за окном с ночи рокочет и грохочет, ливни короткие и сильные. На Дукате натянули тенты, впервые за два года достали из-под сетки трап - пришвартованы не лагом, как обычно, а носами.
     Вечером в гости ввалился Экипаж. Весьма нарядные: Ася и Старо-Антон уезжают этой ночью, вторая партия марлезонского балета, т.е. Дублирующая отходная. В прошлый раз окончилось оставанием.
     Проставились так, что Ново-Антон не смог десантироваться на берег.
     Весело, шумно, в момент унылая палата превратилась в компанейскую каюту. Девушки аккупировали душевую, заодно намыли и нас с Антоном. А отчего б и не воспользоваться халявой? Истории, смех, распаренные розовощекие красотки, гости втихаря прихлебывают пивко.
     Наконец рассказ о приключениях с удуванием надувастиков из первых уст.

Рассказ Антона и Аси:

     Проводив Наташу и Ново-Антона на стоящий на якоре Дукат, ребята отправились наслаждаться узкими улочками и огнями ночного Старого Города Ханья. Очаровательно и великолепно, все как рассказывал Капитан. Вино в укромных тавернах, звонкая брусчатка, древние ставни на древних стенах. Праздный народ гуляет, танцует и сидит в уличных кафешках. Многоголосье десятков языком и наречий, музыка, сумасшедшие ароматы. Порт не отпускал до поздней ночи.
     Наконец пришли на берег к привязанной динге. А с гор... С гор внезапно задул горячий ветер. Сильный, ровный, словно гигантский фен включили в черном небе. Море заволновалось, не заволновались только ребята: Ася уверена в Антоне, Антон в своих силах. Погребли.
     Но ветер с Сахары далеко не прост. Совсем скоро оказалось, что динги проносит мимо катамарана в открытое море. Антон уже греб против ветра что есть силы, но Дукат только удалялся. Перспектива досвистать до Афин своим ходом развеселила ребят, унесенные ветром хором затянули "Я маленькая лошадка и мне живется несладко", чем разбудили и напугали Наташу.
     Та выскочила из каюты и не сразу опознала динги, приняв спросонья за поющий камень.
     Меж тем море все дальше всасывало бесстрашных нижегородцев. Вот уже скалы прибрежной гряды - бара запенились слева и справа, весла засветились рачками, берег отодвинулся в ночь.
     Повезло - рельеф скал сместил вектор ветра и Антону удалось ввести динги в каменную нишу под обрывом, где ребята привязались к ноздреватому камню и уснули, обессиленные от смеха. Спали на дне надувной лодки, свернувшись двумя аккуратными бухтами.
     Утром стихло. Проснувшись, Антон решил было выбраться в город за продолжением банкета, вновь проснувшийся в Асе Фёдор идею поддержал. Но. Внезапно Капитан Боевой Динги почуял запах сырого погреба. Немедленно вспомнились многочисленные ужастики Дэна, предупреждавшие про именно этот запах перед шквалом. Отвязавшись, потеряшки рванули к катамарану со всей прыти.
     Успели. Едва перебрались на борт, пришел шквал из-под чернущей тучи и началось. Шквалы и ливни затрепали Дукат. Приходило часто, сильно, с разных сторон.
     Переждав первый приступ стихии, коллективно приняли решение укрываться в марине. Командование Дукатом приняла Наташа, она же как самый опытный мореход встала к рулю, завели мотор, обвесили кат кранцами, вооружились отпорными крючьями и шваброй.
     Прогремела якорная цепь и Введение В началось.
      Сурово вошли в марину на самом малом. Слева место парковки, справа кеглями белые баркасики. Инерция пронесла  кат мимо нужного пирса, очередной шквал подсобил, по Дукату прогремел "свистать всех наверх!", от страйка в баркасы спасла молниеносная реакция швабро и крюко носителей, одержавшихся четко и правильно. С греческих кияков за маневрами наблюдали изумленные рыбаки-пшаразы.
     Далеко не с первого раза удалось отыскать среди них англоговорящего, больше помогла сунутая рыбакам греческая газета про Капитана Дэна и его путешествие. Когда команда хором дружно станцевала, что пославленный капитан занемог и в клинике, пшаразы кинулись на помощь. Оттащили Дукат на буксире в самый дальний угол марины, помогли зашвартовать на мурингах, отвезли Капитаншу к Капитану.
     Занавес, команде бочку рома!
    
     Похвалил, что сохранили кат, не угробили и не угробились. Мало того, повеселили и все правильно сделали. Решения верные, действия... Ну, подучимся еще. Молодцы Дукатовцы!
     Как стемнело, трогательно попрощался с уезжающими. Антон, дружище... Ася, солнышко... Не забудьте передать привет Федору -  он тоже классный. Хоть и бывает не часто. :) Ребята, вы самый позитивный экипаж за все наше путешествие! Надеюсь встретиться с вами в августе. Удач! Хорошей дороги!
     И вот Капитан Дэн снова один, кают-компания призрачно развеялась, проступила клиник-палата с перепуганной чуть поднявшимся давлением медсестричкой. Все-все-все, ложусь, успокаиваюсь, засыпаю.
     Отбой.