Мой храм

Миссис Никто
Я оставляю внутри своё одиночество,
Хоть крылья есть и могу летать.
Я оставляю внутри своё творчество,
Я оставляю время, давая ему опоздать.

В окнах, продрогших от холода,
Стынет немая печаль,
В солнце, искавшем поводы,
Тихо поёт причал.
Дождь разбивался о землю и вновь любезно стучал,
Обножал людей,сбрасывая одежды в подвал,
Он никого ещё так не встречал,
Как тебя в моём храме. 

Ты в этом мире моём, как в стакане-
Ползёшь, карабкаешься, но не находишь выход.
Я в тебе нахожусь, как в раме,
Я в тебе не ищу умных выгод.

Забери у меня моё творчество,
Чтобы я не была в тебе полностью.
Забери у меня своё отчество,
Забери меня с моей сонностью, с совестью.

Забери у меня моё имя прошлое,
Забери у меня надежды.
Забери у меня мои пошлости,
Забери мои рваные с виду одежды.

Забери меня у моего творчества,
Забери меня у причала.
Просто я давно с твоим отчеством,
И я так за тобой скучала.

Забери мои острые фразы,
Забери одинокие мысли,
Забери осколки свои от вазы,
На плече моём вновь повисни.

Забери меня из моих объятий,
Забери меня прямо сегодня.
Каждый день носит голос распятий,
Мне так больно. Мне больно. Мне больно.