Когда просыпается правда

Зума Градский
Как в человеке просыпается правда?
Вранье отступает водою святой?
Слезными криками: "Миру не надо!
Истина всюду ступает за мной!"

Расставание долгое парам не чуждо,
Ссора за ссорой рождают предел,
И то, что было, безумцам не нужно,
Их вдохновляет сомненье идей...

Раньше делились своими словами,
Теперь же с телами знакомим постель,
Тебя я любил, но что же с годами
Случилось с тобою, моя Ариэль...

Я чувствовал раньше нежного взгляда,
Касание мягких и ласковых рук,
Но все уже убежало, теперь же помада
Вся прелесть изысканных, сладостных губ...

Куда же пропали твои очертанья,
Стихами обласканы, сотнями строк,
Ведь ты не старела, и нет увяданья,
За пару годочков испортился срок...

Тебя полюбил, когда-то я верил,
Что может изменит в порочности круг,
Но он, безобразно все соизмерив,
Пустил по накатанной странный недуг...

Ты же была когда-то принцессой,
А я мещанин склонился на двух,
И вдруг обернулась дурной баронессой,
Огонь нашей встречи с годами потух...

И я же любил, я помню, так сильно
Порой я часами тебя обнимал,
Но нынче в кровати совсем инфантильно
От счастья погибшего тихо стонал...

20.02.2017