Признание любимой

Зума Градский
Хочешь знать что было и что будет,
Как почемучка спрашивает у отца -
Ребенок же с рогатки, как с орудий,
А ты построишь доводы с ельца -
Малейшей рыбки - максимум с ладонь,
Что плавает себе и никого не потревожит,
Но ты змея, по настроению питон,
Руками хорошенько дергаешь за вожжи...

С чего бы вдруг ты так решила,
Что все настолько просто, не впервой,
Да-да, теперь же оправдания как шило
Пускают сердце, волю по кривой
Безумства наших гордых отношений,
А я прощаю будто девке холостой,
С тобою все ушло, и памятные тени,
Игра любовная ушла меж мною и тобой...

Но я люблю, я верю, это точно знаю,
И ты не лезь за словом мне в карман,
Ведь в нынешнюю пору как по краю
Слова уходят под общественный дурман,
И все объятья, золотые, впрочем, поцелуи
Теперь не значат больше ничего,
С тобой мы были, есть и будем в буре
Без денег, состояния и без счетов...

Как достучаться до небес уже не знаю,
Не ведаю что делать и куда идти,
Родная, милая, я будто расползаюсь,
Левиафан словесный путался в сети,
Теперь на дне, не в золотистом море
Он провожает угасающий закат,
Волна его качает и ему же вторит,
Что сердце рвется, как под магмою агат...

28.02.2017