Сколько в жизни я оставил

Зума Градский
Сколько в жизни я оставил не упомню,
Как наковальня битая с лихвой,
Что с радостью была отправлена на бойню
Ударной силой под пакетом Яровой...

Всего осталось мало, даже понемногу
Ушли воспоминания, в который раз
На парту старую закидываю ногу
И много отправляю к небу фраз...

Романтик я уже не тот, поверю,
Что сдулся я, быть может, тоже факт,
Не мне судить всю мысленную гонорею,
Слова все чаще поджимают мне кулак...

Терпения, дружище, мне терпения
Все больше с каждым годом, и труднее
Мне нужно, нужно максимум творения
И минимум поярче, посветлее...

И жизнь встает теперь уж ранним утром,
Шепнет на ушко, мол, все хорошо,
Но жаль, что все вокруг трехтонной пудрой
Давным-давно померкло, заросло...

На том печальная и темная натура
Сияющего человека только по любви,
Но я хочу сказать, что все-таки недурно
Ты след оставила в сгорающей крови...

04.03.2017