Строчки из письма

Зума Градский
Люблю тебя, а толку в этом нет,
Как в старом и заброшенном хлеву,
На что я сочиняю сей сонет
Не ведаю, не знаю сквозь любовь свою...

Да, это страшно, полюбить златую
Девчонку, что, казалось, бросил навсегда
Но времена меняются, и порознь в святую
Мой разум, сердце в полымя огня...

Со мной остались многие воспоминанья -
Как мы ходили вместе под дождем -
Сквозь время, счастье, скорость увяданья
При свете ламп, однажды и вдвоем...

Та самая минута сверх всех ожиданий
Что у подъезда я довольный томно ждал
Сквозь волю, страсть и море маний,
Я как безумец на мгновение пропал...

Любовь и сердце мне теперь родное
Песчинка сотней, миллионами скромней
Куда я, я плыву, похож на Ноя
Но в мыслях море, от того трезвей
Гляжу я всюду в волю, в наслажденье
И небо нынче мне уже милей,
Но все же, все же это иждивенье,
Но уж теперь, теперь, теперь...

Да, я похож на многих простодушных
Привычкам пагубным кругом вторю,
Но я куда живее и скромнее всех послушных
За то я более себя корю...

Я оборванец с улицы сбежавший,
Что полюбил так дважды, как впервой
И всюду, всюду наслаждавшись
Я понял - мне не быть с тобой...

И потому на волю просто мненье
От уличного и дурного чудака,
Я так люблю, на то тебе и пренья
Любовью ты окутана и дурью мудака...

08.03.2017