В мои девятнадцать

Зума Градский
Что случилось в мои девятнадцать,
Мир превратился сугубо в изъян,
Ведь стоило только делами заняться,
Когда бы я не был ни весел, ни пьян...

Люди давно позабыли о мире,
Доброта и забота теперь не удел,
Что нынче явно оставят затиры
Касания самых обыденных тел...

Я помню подруга предо мною стояла
И тихо твердила опять о своем:
"Ты всяко родной, но тебя я держала
На привязи самой, что есть, дорогой..."

Но говорила другими словами,
Помягче казался и сладостный тон,
И море души вмиг островами
Закончило явный всемирный потоп...

Сколько порой судьба намекала
На самый простой и злостный исход,
Плакала, билась, ломалась, искала,
Порой отправляла все немощно в брод...

С чего же решила поступок неверный
Вот так вот легко как урок преподать,
И всюду теперь разбросаны зерна,
Что некому даже бездушно склевать...

Так часто привыкли вопить без умолку,
В потоке сей жизни тонуть с головой,
А толку... а толку... а все же без толку -
Люди все также сами с собой...

03.04.2017