Любимая мной незнакомка

Зума Градский
Милая моя, любимая мной незнакомка
Взгляни на небо сонной поутру,
Когда-нибудь на нем я вычурно и тонко
Твое златое имя вверх превознесу...

Я знаю точно, ты в меня никак не веришь,
Не ведаешь насколько сильно я тебя люблю,
Мечтами, как во сне, повсюду грезишь,
И алых парусов добавишь кораблю...

Фрегату самых, самых смелых ожиданий,
Краса несется в голубые небеса,
Свободная, прекрасная, без всяких увяданий,
Моя красавица и сладостна весна...

Мне мир не верит, столько ошибался,
Воздвигнув имя чье-то наперед,
И невозможно за порывом вслед угнаться,
Когда приходит радости черед...

Но я ведь знаю, знаю это точно,
Глаза твои и таинство святой души,
Что мимолетно и безумно прочно
Так закрепилось в пламенной тиши...

А отчего вдруг полюбилась незнакомка
В безумный день и странно суетной,
Лишь от того что ты так вычурно и тонко
Во мне явилась мыслью золотой...

06.04.2017