Беспокойные метания

Евгений Косенко
Сегодня не мой день, не могу не позвонить, заявить о себе. Сегодня у папы нежеланный выходной. Хотя не пустой рабочий день, потому что рекламу вчера оплатил.

Прохожу днем мимо дверей, тишина, никого нет. Возвращаюсь в 7 вечера, окна в квартире не светятся, снова никого нет. И тут на меня накатывают мысли разносящие  сознание. Уехала, забрала детей и уехала. Куда? К бабе с дедом Никиты на дачу? В Белую Церковь к тетке? Ну куда еще можно было уехать забрав детей, машина под домом заснежена, ключи от нее утеряны еще в ноябре. Спрятала и напрочь забыла куда, до сих пор не может найти. Я сам искал, нереально.

Стою на одиннадцати градусном морозе, и не верю что так вот ничего мне не сказав могла взять и уехать, забрать ребенка не посоветовавшись. Господи, да у нее есть на это все права и отчитываться она тебе не намерена. Ты ей уже никто. И это правда, и я с трудом принимаю это сквозь собственную линзу боли.

Курю на улице вторую сигарету, вглядываясь в окна и одна догадка страшнее первой. У дома стоит две кареты скорой помощи. Полиция. Начальник охраны у дверей.

Не нахожу себе места, хожу по снегу туда-сюда. А может КиевЭнерго отключило свет, что произошло, звонить не могу.

В восемь вечера загорается свет на кухне. Слава Богу они уже дома. Успокаиваюсь и иду в дом. Начальник охраны говорит на первый этаж заходить нельзя, вход через второй. Что случилось? Там лежит труп. Дедушка умер.

Через 20 минут звонит Юля.

- Ты завтра Арину будешь забирать гулять? Давай в 9 утра, мне так удобно. Забери в 9.

Первый раз за всю неделю что мы не живем вместе, звонит сама мне. Явно на это есть веские причины.

- Почему, у меня ведь тоже свои планы на завтра, я хотел забрать после обеда.
- Мне завтра к врачу надо. Спина сильно болит. Хочу к терапевту пойти. А Арину тащить с собой не хочу, ты же знаешь сколько там больных в той больнице.
- Ну забери в пол десятого, мне на 10 к врачу.

Не верю ни одному слову, знаю что после всего что случилось можно ожидать нового удара ножом в спину. Не исключаю, что она забеременела от меня и завтра спешит на вакуум регуляцию. Ничего не исключаю. Знаю, что за моей спиной может готовиться все что угодно, раз нас даже развели заочно без того, чтобы выслушать мою сторону.  Но ребенка завтра заберу, придумаем программу.

Я просто привык верить и получать за это, снова и снова получать. Привык откладывать сложности и проблемы, бежать от них как можно дальше. Опять волнения,
что еще выпадет на мою судьбу, что ты еще хочешь со мной сделать. Отобрать ребенка навсегда, через суд, на основании своего страшного заявления о разводе. Где выставлен тираном, деспотом, последней сволочью, что дети меня панически боятся, что весь дом боится, что ни копейки денег на семью не даю. А на самом деле, дети и семья вся держалась на моих только плечах и все эти годы, без чьей либо помощи извне. Я все делал что было в моих силах, чтобы сохранить собственную семью. Даже мирился с регулярными пьянками, и аморальным поведением законной жены, вдруг возомнившей себе что она может делать со всеми нами что захочет.

Сделала уже, что меня еще ждет, явно это только начало сложного пути в бездну.