Ее кайф

Зума Градский
Дороги все изрыты полностью
И клад не найден под упрямый драйв,
Я все отдам, не пощажу и бодрости,
Конечно, ведь это лишь ее кайф...

Я обниму покрепче, на спину взвалю,
И будет воля, отнесу в прекрасный край,
"Да-да, родная, хочешь жажду утолю?"
Конечно, ведь это лишь ее кайф...

Знакомы были только понемногу
И мир вдруг превратился в рай,
Я так любил и был подобен догу,
Конечно, ведь это лишь ее кайф...

Бездумно песни сочинял, с минуту
Мигали строфы, строчки только правь,
И это точно, что-то я попутал,
Конечно, ведь это лишь ее кайф...

Молчание под вольное упрямство,
Усидчивость убитую внимай,
Прими все оскорбления и хамство,
Конечно, ведь это лишь ее кайф...

"Прости, любимая, пожалуйста, прости
Я отнял время у тебя, любовный пай,
Вновь не сберег и цветнику не дал расти!"
Конечно, ведь это лишь ее кайф...

Свобода сердцу столь же дорогая,
Как мама, папа и ее любимый май,
Я песнь о том и нынче горестно слагаю,
Конечно, ведь это лишь ее кайф...

18.04.2017