Я так люблю

Зума Градский
Я так люблю тебя порою спящей
Красавицей прекрасною моей,
И жаль, что только сон пропащий
С тобою рядом портит параллель...

Я так люблю, чтоб только улыбалась
И уходила в счастье с головой,
Моя родная, мир такая гадость,
Лишь ты прекрасная собой...

Куда стремится ореол письма,
Что так изящно, просто изобилен
Рукою женской, что из-под пера
В мгновенье мысли оставляющий навылет...

Вновь подарил тебе звезду на небе,
Луною тонкой тропы осветил,
Что мне терять в столь горестном припеве,
Когда вновь радость в грусти утвердил...

И слаб безумно, слаб перед тобою,
В оковах твердых, будто в кандалах,
Меня пленила и пленила ты судьбою
При наших только начатых плодах...

Я так люблю, люблю тебя любою,
Какая не была бы ты с утра,
Ведь знаю, что улыбкой ты простою
Столь властна надо мною и чудна...

30.04.2017