IV

Мария Кожемякина
 - Помнишь того парня, который спас меня?
 - Помню, и что?
 - Он мне...нравится.
 - Это Стальной что ли?
 - Его так называют?
 - Да. Крайне странная личность.
 - Почему?
 - Он нелюдим. Ни с кем не общается слишком долго, только спаррингуется с парнями. Никто не знает, для чего он сюда приходит, на самом деле.
 - Но есть же у него стабильный круг общения? Друзья? Девушка?
 - У него? Не смеши. Его ни разу с девушкой не видели. Нет, разумеется, возможно, в реальной жизни он первый ловелас в городе, но здесь - ни разу. Наверно, просто на голову ушибленный. Я бы тебе советовала от него подальше держаться, он опасен.
 - Чем же таким особенным он отличился?
 - Зири помнишь?
 - Да. Пропала без вести.
 - Это он её убил.
 - Откуда знаешь?
 - Сплетницы многое знают.
 - За что?
 - Она пыталась на него приворот наложить. Выследил и убил.
 - Хм...Следопыт, значит...
 - Не знаю. По нему вся женская половина шабаша сохнет.
 - И еще ни разу ни на кого глаз не положил? Быть такого не может.
 - Представь себе, может. Ты хоть глаза его видела? Ауру? "Лотосы"?
 - Видела. Он очень силён. "Лотосы" раскрыты все. Кроме "четвёрки", эта только наполовину. Взгляд холодный, жёсткий, но глаза очень добрые, как ни странно...
 - И ты это всё заметила за ту короткую секунду, когда он обернулся?
 - Он не оборачивался. Я как будто...Почувствовала это всё. И аура очень чистая. Ничего нигде никак, зацепиться не за что. Грехов нет, из защит стандартное "зеркало" и доспех.
 - Не может же он быть настолько глуп, чтобы в трусах и с балалайкой идти на демона-менталиста.
 - Эти твои шутки неуместные...Не надо.
 - Значит, точно влюбилась, если защищаешь его. У тебя "четвёрка" полыхает.
 - Это так заметно?
 - Издалека. Я думала, что это просто последствие той вспышки от подпитки в лесу перед нападением, но, как видно, ошиблась.
    Она смутилась. Если подруга увидела это (чувство? влечение?), значит, и он вполне может увидеть.
 - Ты же ведьма. Сделай так, чтобы он сам за тобой бегал.
 - Я не люблю флирт. Что поделать, такой родилась. Я более прямолинейна. Если человек вызывает у меня какие-либо чувства - я предпочту сказать об этом глядя в глаза, не прячась и не вертя хвостом. Кроме того, тут на каждом шагу ведьмы. И ни одна не преуспела.
 - Ну что я могу посоветовать...Дело твоё, конечно.
 - Ты говорила, он спарринговаться любит...
 - Кстати, ни разу не проиграл. Его и новички вызывают часто, и старички уже примерно представляют, на что он способен.
 - А если я его вызову на спарринг?
 - С ума сошла? Твои стихии против его меча? Не переоцениваешь ли ты себя, дорогуша?
 - Ещё не знаю.
 - Можешь попробовать. Но, скорее всего, он откажется. Под предлогом того, что не сражается с женщинами.
 - Знаешь...Мне последние недели две снится один и тот же сон. С того самого дня...
 - Что за сон?
 - Мы со Стальным...
    Она густо покраснела.
 - ...целовались.
    Подруга несколько минут смотрела на неё, затем громко рассмеялась:
 - Первый раз вижу ведьму, которая стесняется вслух произнести слово "секс"! Ну давай, расскажи, как это было? Каков он в постели? Хотя бы во сне?
 - Я...не знаю. Я не видела его лица.
 - Как это?
 - Вот так.
 - Сам сон расскажи. В нашем деле каждая мелочь имеет значение, сама знаешь же.
 - Да. Одна и та же комната(не моя), свечи в канделябрах, полумрак. Широкая кровать под белой простынью. И Он.
 - А чувства? Были? Что ты ощущала в этот момент?
 - Его. Его Силу.
 - И? Что он может?
 - Это очень трудно передать словами. Я не видела его лица, только плечи широкие. Волосы тёмные длинные, как и у него. Руки сильные. Объятия крепкие...
 - Он тебя хоть удовлетворил? Во сне.
 - Как тебе не стыдно о таких подробностях спрашивать?
    Подруга в ответ пожимает плечами: - Я же ведьма.
 - Я не знаю. Сон постоянно обрывается. Идёт фрагментами, как отдельные кадры. А потом вижу, как мы спим не размыкая объятий, а за окном рассвет.
 - То есть себя ты видишь чётко?
 - Да. А его - нет. Чувствую его любовь, его Силу, его желание защитить меня. Ощущаю, как мне спокойно и легко в его объятиях. И больше ничего.
 - Хм...А ты пробовала вернуться в этот сон?
 - Контролируемо?
 - Ну да. Через "Долину снов", например.
 - Нет ещё.
 - Почему? Боишься?
 - Нет. А что если это только мои фантазии? Это же так по-женски, влюбиться в того, кто спас тебе жизнь!
 - Досмотри сон до конца. И будешь знать более-менее точно. По крайней мере уже можно будет от чего-то отталкиваться.       
- Это могут быть обычные происки подсознания!
 - Значит, пока что просто досмотри сон. От начала и до конца, каждое мгновение.
    Призадумавшись на минуту, добавила: - А если честно, завидую я тебе. Такой красавец! Да ещё в таком сне!
 - Ты тоже сохнешь по нему.
 - Не буду спорить. Лакомый кусочек. Очень.
 - Это потому, что ты тёмная. А он светлый. В нём нет Тьмы. Иначе он не спас бы меня.
 - В любом случае он ни разу мне не снился. А тебе видишь, уже целых две недели, из ночи в ночь. Явно не просто так. Может, в душу запала, и он теперь думает о тебе?
 - Я не знаю. Нет смысла гадать на ромашке.
 - А это идея! Гадание!!
 - Я не буду в таких важных вопросах полагаться на карты или руны.
 - Тогда я тебе один обрядик откопаю, где-то он был у меня. А ты иди в "Долину снов".