Вечер трудного дня

Катя Сердюк
Шла вторая неделя семейного гриппа. Понедельник.

Абсурду жизненного хотите?
Их есть у меня.

Сейчас помыла пятилетнюю Нину, сушу её метровый хвост феном и чешу расчёской, а она, естественно, орёт.

- Ты что, принцесса на горошине?
- Нет! Я принцесса на базаре.
- Чего тебя понесло из ванной на базар?
- Я тку ковры и полотенца. Купите полотенечко, оно мокрое, но приятно-влажное.
- Нина, ты спятила?
- Зачем? Я принцесса Жасмин, выживаю в пустыне как могу.
- Нина, это бред!
- Бред - это bread по-английски. То есть хлеб. Но это - не хлеб, это - полотенце, мама!


Сегодня я посетила:
- школы, две (обычная и музыкальная, всё с Ниной);
- врача, два (один раз с сыном, один самостоятельно без ансамбля, последний слог - ударный);
- аптеку, дважды;
- магазин (не наряды, а продукты);
- ресторан.

Ресторан я посетила в зазоре между вышеуказанным. У меня был язык на плече, а желудок издавал такие звуки, что окружающие думали, что их окружило стадо коров, на которых без объявления войны напали глисты.
Поэтому я забежала сожрать рыбьего супа туда, куда мы с мужем обычно ходим его жрать по понедельникам.
Причём, у меня была мысль и телефон, я одно в другое писала за супом.
А мимо проходил хозяин этого заведения. Мы очень давно знакомы и вообще при встрече целуемся, типа, "добро пожаловать - не за что".
И вот он наблюдает меня без сопровождения, фальшиво интерпретирует мой телефон не как занятость, а как убить время, щёлкает пальцами для моментального появления перед ним кофе и говорит "ты одна скучаешь? так я присяду."
Это твой ресторан, присаживайся куда попе радостнее, говорю.

И мы светски беседуем минут пятнадцать, причём языком я обсуждаю погоду и советую, в какие подушки на стулья ему инвестировать излишки прибыли, а мозгом просчитываю, как быстрее закруглить ситуацию, чтобы дописать и творчески облегчиться наконец.
И тут мне прилетает "Катя, а что бы нам не сходить куда-нибудь выпить кофе?"
Ау, говорю, ау. У тебя кофе, у меня кофе. Сидим, пьём. Что, где-то есть кофе кофеинистее, чем в твоём собственном ресторане?
Да нет, говорит, просто ты потом помчишься по делам и настрой от того сильно приземлённый. А вот если бы выйти куда-нибудь на кофе с шампанским заместо, так вот это было бы самое то.
Ладно, говорю. Скажу мужу и мы тебе телеграфируем, когда намерены пить шампанское. Ты же понимаешь, что если бы не грипп, мы бы здесь у тебя семейно сидели? Так что мы обсудим и дадим тебе знать. Например, у нас. С женой. Галстук можешь не надевать, на жене бриллианты обязательны.
Ресторатор ржёт, говорит: блин, флиртовать политически корректно - это надо учиться. Молодец! Кофе - за мой счёт!
А суп? Чего мелочиться?!
Ты пойдёшь на свидание с фиговым бизнесменом? Нет! Поэтому за суп придётся платить - мне надо в твоих глазах выстроить безупречную репутацию!

Когда я в пять вечера появилась дома, меня ждала посылка с заказанным платьем.
Верьте мне, это THE платье.
Нарядилась, отняла у Нины приготовленные к примерке туфли, и пошла хвастаться папе.
Йося в температуре посмотрел на меня одним сильно косым глазом и сказал: Буся, дай мне таблетку, срочно! А то ты вся синяя! У меня однажды была машина такого цвета, и это была чертовски хреновая машина!

В таких случаях можно либо зареветь, либо отомстить. Я выбрала второе и не дала ему таблетку. Суп, второе, чай - всё наживую, без обезболивания.

Ребята, я понимаю, что это всё бред. Лёгкий. Гриппозный, без фармакологии.

Просто сегодня внезапно погода скаканула до +7 градусов после ледяного катка поутру, и весной пахнуло, на что все реагируют индивидуально и своеобразно. В обострении.

Я спать.
Порыдаю, естественно, и засну счастливой.
Я сегодня правда заслужила.