И ты совсем один?

Юрченко Алексей
Сотни и сотни городов по всему земному шару. Тысячи миллионов многоэтажек , по несколько тысяч в крупных городах , несколько сотен в средних и пару домов в посёлках. Миллионы этажей и миллиарды квартир по всему земному шару. Около 7 миллиардов квартирантов ( не все конечно в квартирах, но давайте просто представим). Огромная масса жильцов, говорят что скоро их станет намного больше. И среди всей этой колоссальной массы один ты.
Встать бы посреди маленького городка и включить перемотку времени, чтобы мир менялся вокруг как в каком-то видео . Будто ты перематываешь кассету на видике. Только без этой ряби на небе. И вот он мир вокруг растёт , меняются материалы постройки , может быть лет через 100 машины даже взлетят. Когда будет наступать ночь (на пол минуты в перемотке), то можно будет увидеть как в космосе будут медленно расти такие же города, как и на земле. Будто строится вторая земля, это всё станции и ракетные модули, на которых я мог бы полететь, если бы конечно мне посчастливилось.
Дожить до будущего это чертовски здорово. Я бы обязательно хотел попробовать все чудеса будущего , которые только будут доступны мне. Я думаю что обязательно взял бы звездолёт напрокат ( скорее всего одноместный) и полетел бы вверх, по направлению к открытому космосу. Может даже взял тур на открытую недавно звезду. И пока я бы направлялся к ней...
Сотни миллиардов звёзд. Тысячи и тысячи комет . Десятки сотен галактик. Десятки пригодных для жизни миров ( хотелось бы верить). И ты совсем один.