День начинался довольно неплохо

Юрченко Алексей
День начинался довольно неплохо. В 5 часов утра я замёрз в своей комнате , проснулся чтобы закрыть окно. Шум веток раскидистого дерева доносился с улицы и эхом плавал по стенам комнаты. Спальня была залита холодным светом, будто луна висела в углу под потолком и озаряла мои утренние блуждания. Потом я ,конечно же, досмотрел свои сны. Завтрак на скорую руку и бегом из дома.Было уже часов 11. Свет вокруг был очень приятным, не сильно ярким ,глазам было комфортно . Я сразу поймал автобус, в котором были одни старики. Может это был паром на тот свет , под рейсовым номером "3", а может просто им нравится кататься на автобусах в такое время , пока нет этих ужасных пробок и толп студентов, которые едут из университетов кто куда. В наушниках играла дивная музыка и я был доволен своим днём, на самом деле доволен. До моего места назначения вёл долгий мост через реку. Может быть водитель очень устал, а быть может ему нужно было платить по счетам, на которые у него явно не было денег, а может он просто так и запланировал, но мой автобус вылетел с моста и пролетел ещё метров 7, пока не достиг бетонной глади реки. Пожилые дамы в салоне были очень тучными и может из-за них автобус так быстро тонул, а может мне просто не повезло. Вода быстро прибывала. Намного быстрее,чем мне хотелось того. Вдох. Салон залит холодным светом, будто угасающая луна светила прямо из-под крыши автобуса и освещала своим сиянием наши попытки выйти из автобуса в толщу воды. Музыка всё ещё играла в моих наушниках. Пассажиры стали невесомы и взлетели со своих мест, готовые вылететь в люк на крыше автобуса, так и не заплатив за проезд. Свет становится тусклее и мне уже почти ничего не видно. Темнеет. Луна растворяется в гуще воды, её свет медленно умирает.
Я проснулся от того что замёрз в своей комнате. Я пошёл чтобы закрыть окно и посмотреть на пустой город. День начинался довольно неплохо.