Где ты, человек, которого я люблю?

Чекменёва Елена
Вам когда-нибудь приходило в голову, что вам не хватает человека, которого вы никогда не встречали?
Когда человеку некому выговориться , не с кем поговорить, он начинает писать, в надежде, что его хоть кто-нибудь услышит. 
Но никто не слышит. 
Ты можешь быть бесконечно добрым, общительным, обаятельным, собрать в себе лучшие качества человека, но... наступает момент, и ты вдруг понимаешь, что тебе не с кем разговаривать о вечном. 
И тут ты начинаешь искать человека, с которым тебе будет хорошо, который будет твоей душой, которому ты откроешь все на свете. 
Ищешь. Ищешь. И.... не находишь. Мечешься из стороны в сторону в поисках друзей, собеседников, товарищей. 
Ищешь. Но не встречаешь. 
Где ты? Человек, которого я люблю? 
Я тебя уже люблю, а ты все не приходишь и не зовёшь.. уже устало мое сердце. 
Хочется выйти в огромное поле, поднять руки к небу и заорать во весь голос стихи Есенина. Где же ты? Человек, который разделит это со мной? Аууу.... 
 
Я ищу тебя. 
Иду по городу. Слушаю музыку. Клею объявления: "СРОЧНО. ПРОПАЛ ЧЕЛОВЕК, КОТОРОГО Я НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЛА. НАЙДИСЬ. " 
 
На днях я ходила на наше место: тихое местечко на берегу реки Волги, рядом с фанерным заводом. Было жутко холодно. Ты не позвонил, я пошла одна. 
Темно. Страшно. 
Переборола, нашла в себе силы все таки пойти в то безлюдное место, в этот день почему-то меня очень бесили люди. 
Ветер сильнейший, щеки на таком морозе налились алым цветом, все деревья вокруг покрылись инеем, но главное – лёд. Словно чистое, белое поле без единого признака человеческой души. Набралась в себе силы:" Сейчас, или никогда! ". 
Вышла на лёд, сугробы по колено. И тут стало вдруг так хорошо, с души как будто упал тяжелейший камень, который тянул на дно. 
Иду. 
Снег хрустит, мороз жуткий, а я, дура, догадалась в юбке пойти, реально ненормальная. На мне это клеймо сумасшедшей с начала жизни стоит – и ничего, живу. 
 
Вот уже середина Волги, я поднимаю руки верх. Кричу. Люди я – жива! Я – счастлива! А что ещё нужно человеку для счастья? Мне этого для того, чтобы быть счастливой достаточно. Вот поплыли стихи Евтушенко, Гафта, Есенина, Лермонтова, ору во весь голос, как умею, вспомнила все, чем дорожила, кого любила, кого люблю сейчас, что буду делать. Вспомнила, чем я занимаюсь, стало грустно, посетила мысль, а вдруг не получится! Прочь! 
Камни с души так и сыплются, и, казалось, проваливаются сквозь лёд и уходят на дно. Им там самое место. 
 
Так, счастливая, я прошла всю Волгу, один раз я свалилась в снег и вставать не стала, лежала, думала, как же хорошо вот так валятся в снегу, без никого, и слушать звёзды. Именно слушать. Если хорошо прислушаться, можно услышать все.