И что теперь?

Люба Эс
Что ты притащил сюда? Что это, мать твою? Какого чёрта? Боже, нам конец. Конец. Всё. Финита ля комедия.

Это труп? Конечно труп, господи, у неё же голова набок свёрнута. Глаза стеклянные. Как в сраных сериалах показывают, только теперь это в жизни, вот она, валяется в нашем номере. Да на кой чёрт ты её сюда притащил?

Где ты её взял? Только не говори, что ты сам с ней это… Господи, ну конечно сам. Ты полный идиот. И я полный идиот, потому что до сих пор ничего не сделал. Сижу вот, смотрю на неё, на тебя смотрю. Да и что я-то сделаю? Копов вызову, что ли?

Она была красивая, да? Сейчас-то понятно, что нет. Я знал, что однажды ты что-нибудь такое выкинешь. Идеальных не бывает, и ты нихера не идеальный, вот ты и прокололся. Стоишь теперь, бубнишь что-то себе под нос, как будто я сейчас тебя услышу и пойму. Притащил мёртвую шлюху, вот тебе братец, разбирайся.

А я не хочу разбираться с твоими проблемами, знаешь ли. Чего ты от меня-то ждёшь? Вот сейчас я встану и пойду, да? Возьму эту шлюху, разделаю большим мясницким ножом, а потом мы по-семейному разворотим ей челюсть, уберём отпечатки и упакуем по пакетам. Рождественский вечер на двоих, в программе мёртвая девка и братская дружба.

Если ты хочешь, чтобы я послушал тебя, хоть подойди ближе. Ты дебил, если считаешь, что я всегда тебя слышу. Я и слушаю-то через раз, ты слишком много херни несёшь. Помычать, что ли? Да ты же подумаешь, что я соглашаюсь.

Ну, допустим, ымммм.

Наконец ты заметил, что я ещё жив! Только речь твоя связнее не стала от того, что ты подошёл. Что ты несёшь? Понимаю только какие-то обрывки. Я уже один сплошной слух, а ты всё херню порешь, тебя раньше было не услышать, а теперь — не понять.
Что? А. Ну конечно, ты не хотел. Оно само так получилось, понятное дело. Вот она шла по улице, упала тебе на руки и шею себе своротила. Бедный ты, несчастный.
Что ты делаешь? О, нет. Нет. Ты не сможешь. У тебя совести не хватит свалить это на меня. Ты совсем поехавший, что ли? Я не хожу, не говорю, но я же не дебил. И копы не дебилы в это поверить, знаешь ли. Что ты собираешься сделать? Подкатить меня к ней, что ли?

Ну да, ну да. Наезд на пешехода злобным инвалидом. В собственном номере отеля. Да любой судмедэксперт тебе скажет, что меня закатили на неё уже после того, как она коней двинула. Ты копов решил обмануть, себя-то не обманывай. Расколят тебя быстро, я же первый в твою сторону мычать буду. Из кубиков слово «мудак» выложу рядом с твоим именем.

Только ты не собираешься ждать. Да? Я уже понял. Оставишь меня здесь, на разбирательствах. Пока поймут, что я не виноват, ты уже…

Ну давай, вали.

Вали быстрее.

Глаза б мои тебя не видели.

Съездил, твою мать, на каникулы.