дуМКа 58. Осуждать и Судить

Владимир Белолапотков 2
дуМКа * 58. Осуждать и Судить.
— Докатились! … Ты уже на меня похожа! — возмутился Осуждать, продрав глаза после сна.
— Равноправия с тобой хочу! — ответила Судить, сидящая за туалетным столиком.
— А зачем? — вопрошал Осуждать с широко раскрытыми глазами.
— Слов нет, … а зла не хватает, … глядя на всё это безобразие! — ответила Судить, указывая на своё отражение в зеркале.
— Ты представляешь, что будет, если все будут такими, … как я? — придя в себя, спросил Осуждать, показавшись в зеркале.
— А что будет? — спросила Судить, расчёсывая волосы.
— Беспредел! … Ты этого хочешь?! … Я - нет! … Без тебя мира не будет! — произнёс Осуждать, уставившись на манящее обнажение Судить.
— Ты меня Осуждаешь за это? — спросила Судить, принявшись за макияж.
— Хотел бы, да не стану. — ответил Осуждать, приблизившись к Судить.
— Ты заговорил, как я! — удивилась Судить, подводя глаза.
— Неудивительно, когда мир дорог! — ответил Осуждать, обнажая своё желание.
— О каком мире ты говоришь? — поинтересовалась Судить, накладывая тени.
— О нашем с тобой! — ответил Осуждать, обняв Судить сзади.
— Мир, в котором только … Ты и Я? … Предлагаешь оставаться собой? — переспросила Судить, … водя помадой по губам.
— Да! … Такие перемены нарушают в нём гармонию, — ответил Осуждать, развернув Судить к себе лицом.
— Тогда не осуждай, … судя по себе! — Ответила Судить, завершив преображение.
Осуждать ничего не оставалось, как признаться Судить в своём …  недальновидном суждении. … Что он и сделал, оставив отпечаток её губ … на … только им обоим … желаемом месте.
М@астер. 29.05.2013 - 5.03.2018