Убийственная мечта или воспоминания Абики

Дамира Кулумбетова
Я проснулась сегодня рано.Посмотрела в окно.Темным -темно.Видны только очертания зданий нашего посёлка:общежитие,Почта, вокзал.Я вспомнила все.У меня умер любимый муж.У меня умер маленький ребёнок.Ему было шесть месяцев.               
               
Встреча наша была неожиданной.Мы с подругами гуляли на вокзале.Все было интересно.
Приезжали поезда,уезжали люди.Встречи, расставания.Я первый раз надела новое розовое платье и была счастлива.В то время купить новое платье я могла только один раз в году.Неожиданно я услышала мужские голоса.Следом за нами шли , скорее всего , молодые люди.       

-Что вы парни?Самая красивая девушка идёт посередине.Какая точенная фигурка!А ножки словно бутылочки!Ну-ка,я посмотрю на ее лицо.-

Он забежал вперёд и хотел посмотреть на меня.Я отворачивалась от него , кружилась словно волчок.Ему все же удалось взглянуть в мои глаза.А я разглядела его. Высокий, статный,русые волосы, карие глаза.Была осень, начался дождь.Я с подругами побежала под навес.Парни последовали за нами.Он подошёл ко мне близко, близко и сказал-Разрешите представится.Александр Сергеевич, только не Пушкин.-
-А я на вокзале не знакомлюсь-ответила я.Гордая была я тогда , за словом в карман не лезла.

Долго он ухаживал за мной дарил цветы, шоколадки.Мы стали  с Абулхаем встречаться.Он поздно вечером приходил ко мне в общежитие.В нашей комнате было пять кроватей,пять девушек жили в одной комнате.Когда ночью  к нам заходил комендант проверять нет ли у нас посторонних,Абулхай прятался под мою койку.Подружки пугали меня , говоря-
Он обманет и бросит тебя.Он красивый , а ты нет.-Плакала я в то время часто , просила Бога-

 -Помоги мне , Боже.Пусть он женится на мне,назло моим подружкам.Хотя бы год будем жить вместе и то ладно.-

Так и случилось.Мы поженились.В загс я пошла в своём любимом розовом ,уже не новым
платье .После загса мы устроили свадебный пир.Купили вино,селедку,торт и шоколадку,сварили картошку.Пригласили трёх подружек.Как я была счастлива в тот день!!Мои глаза сияли,улыбка не сходила  с лица.Я не могла поверить своему счастью.

Коротким было оно, мое счастье, продолжалось только один год.

В сорок первом году Абулхай ушёл на фронт, в том же сорок первом погиб под  Донецком.

Я родила сына , назвала его Абулхаем.Мой сын погиб , когда ему было шесть месяцев.Я снимала комнату у женщины, которую звали Галия.Она стала всем рассказывать,что я , оставив мертвого ребёнка ,уехала в Ташкент продавать водку.Меня посадили в тюрьму.Три месяца я сидела в КПЗ .Было больно и обидно.Следователь , старый казах , орал на меня -Ты убийца.Ты убила своего маленького сына, сознайся.-

Однажды меня повели на допрос .Новый усатый следователь пригласил на беседу Галию и ее шестилетнего сына Рустама.

-Я посажу твою маму в тюрьму.Она убила маленького ребёнка,- стал пугать следователь мальчишку.

Рустам расплакался-Не сажайте мою маму в тюрьму. Она не виновата.Абулхай громко плакал . Я его стукнул скалкой по голове. Он и замолчал.Меня мама часто бьет скалкой, когда я не слушаюсь.-

Ненависти моей не было предела. Я хотела разорвать мальчишку на части.Через полгода у Рустама заболели ноги,через год ему их ампутировали.

Темным-темно на улице и в душе моей темно.Сегодня должна приехать телега и поеду я выходить замуж, жить в чужом посёлке.Если бы был жив мой первый сын,никогда бы я не приняла решение выйти замуж второй раз.Второй муж не первый.О боже,что меня ждёт впереди?

  Продолжение

 http://www.proza.ru/2018/03/30/531