сценарий фильма Город молодых сердец

Татьяна Белогорцева
Татьяна Белогоцева
Сценарий фильма
«Город молодых сердец»
Действующие лица:
Полина, девочка 5 лет, затем- взрослая женщина 50 лет.
Мать Полины.
Серёжа-мальчик 5 лет, затем –Сергей Иванович ,экстрасенс,50 лет.
Олег Снегирёв-сверстник Полины
Врач –кардиолог, Игорь Иванович, 37 лет
Главный врач поликлиники,60 лет.
Людмила Павловна, воспитатель, 35 лет
Президент,62 года
Советники и министры при Президенте.
Члены правительственной комиссии,3 человека.
Жители г.Слободска

Первое действие
Сцена первая
г.Харьков. Вокзал. Перрон
Возле состава поезда стоит Полина за руку  с мамой. Полина озирается вокруг. На её голове большой белый бант. Напротив, у железнодорожного состава, стоит Серёжа. Он одет в рубашку с коротким рукавом, в серые штанишки на лямках, на голове-серая кепка. В руке он держит яблоко. Серёжа приближается к Полине, внимательно разглядывает её. Полине хочется поговорить с неизвестным мальчиком, побегать с ним по перрону, но близость матери удерживает её .
Мать Полины, обращаясь  к Серёже:
-Мальчик, ты здесь один?

Серёжа:
- Нет, не один. Мои родители в поезде, мама работает проводником, а папа-начальник поезда. Наш поезд через час отправляется. Мне разрешили погулять.

Серёжа угощает яблоком Полину, затем стеснительно прячет руку за спину.
 Серёжа, обращаясь к Полине:
-Как тебя зовут?
Полина:
Полина. А тебя как?
Серёжа:
-Я меня зовут Серёгой. Давай побегаем  по перрону.
Мать Полины:
Полина, пойдём в вагон, объявили нашу посадку.
Полина вприпрыжку бежит к вагону. Серёжа смотрит им вслед и отходит к своему поезду.
-
Сцена вторая
Прошло 45 лет.

Город Слободск
Полина и Сергей Иванович в квартире, сидят, обнявшись на диване, разговаривают.
Полина, обращаясь к Сергею Ивановичу:
-Сергей, я так счастлива с тобой… Мы с тобой две половинки одного целого.
Сергей Иванович:
-Да, меня всегда неукротимо тянуло к тебе. Я понял, что ты- моя единственная женщина, которую я искал всю жизнь, и, наконец, нашёл. Я всегда знал, что ты есть, я видел тебя раньше, ещё не вспомнил, где, но я сохну по тебе, и сделаю для тебя, всё, что ты хочешь. Меня считают сильным экстрасенсом, но с тобой я- просто мальчишка ,потерявший голову.
Полина:
-Сергей, ты когда-нибудь встречал человека, который родился с тобой в один день и в один год?
Сергей Иванович:
- Нет, не встречал…
Полина:
А я встречала. .Это- Олег Снегирёв ,он родился со мной в один день,12 марта. Первый раз мать показала его мне  в детской поликлинике на приёме у врача и таинственно  шепнула: -Это Олег, он родился  с тобой в один день.
Олег был в поликлинике вместе со  своей мамой ;наши матери , как все женщины что-то долго обсуждали, а мы с Олегом разглядывали друг друга. Мы сразу потянулись друг другу и почувствовали это. Мы проживали одинаковую жизнь: ели одни и те же продукты, ходили на занятия к одним и тем же учителям, играли в одном дворе, бегали в старый кинотеатр, где за 5 копеек запоем смотрели  фильм «Королевство кривых зеркал». Где-то незримо Олег проходил рядом со мной, и я чувствовала, что его судьба абсолютно  равна моей, Мы, как два заговорщика, обменивались таинственными взглядами, моя жизнь проникала в его жизнь, и ни одна душа на свете не догадывалась, что мы проживали абсолютно одинаковые жизни . Нас неудержимо   тянуло друг  к другу, Когда Олег появлялся в коридорах моей школы, мальчишки из класса подходили к нему ,о чём-то весело болтая, но он смотрел на меня, и я понимала, что он приходит в школу ради меня.. Таинственность наших отношений завораживала…Мы выросли и разъехались в разные города, но от своей матери  я иногда  узнавала о том, как живёт Олег ,где трудится. Ничего нового моя мать не сообщала: его жизнь сложилась,  как моя.

Сергей Иванович:
-Полина, покажи мне свои детские фотографии.

Полина достаёт старый альбом,открывает его. Сергей пристально разглядывает фотографии. Вдруг он замирает перед большой фотографией ,где Полина ,пяти лет, с большим белым бантом на голове.

Сергей Иванович,  вскрикивает:
-Я вспомнил, где я тебя видел: ты стояла на вокзале за руку с матерью, я подошёл к тебе, ты так меня привлекала, вся такая воздушная, необыкновенная, но  я стеснялся познакомиться с тобой .Мне тогда было пять лет, я был с родителями в Харькове.

Полина:
-Да, я тоже вспомнила тебя…  Ты был в серой кепке, светлой рубашке, в коротких  штанишках на лямках и коричневых сандалиях .Ты угостил меня яблоком, и держал правую руку за спиной. Это был ты! У тебя до сих пор осталась привычка держать руку за спиной.
Сергей Иванович:
-Я в детстве был большой озорник, и мне часто доставалось от родителей.
Полина:
Сергей, я хочу вернуться в детство, в свои пять лет, хоть ненадолго. Ты сможешь это сделать?

Сергей Иванович задумался :
-Я сделаю это, но при одном условии: в детстве я буду вместе с тобой;  одну я тебя не отпущу, и не забывай- мы с тобой с одного года, мне тоже будет пять лет.

Сцена третья
Слободск. Квартира Полины и Сергея Ивановича .По сцене тянется туман, в квартире полумрак. Полина смотрит в окно.
Полина:
-Надо собираться на работу, но на улице такой туман, что ничего не видно, и трамваи не ходят, вообще ни один транспорт не ходит.
Берёт трубку телефона.
-Странно, и телефон не работает..
Пытается включить телевизор.
- И телевизор  не работает… То же самое с компьютером. Пойду узнаю у соседей..
Вслепую Полина пробирается к соседней двери, стучит в неё.
Баба Валя, открывая дверь:
-Полиночка, такой туман в подъезде, квартире, во всём городе ничего не видно.
Мой  сын и муж до сих пор не вернулись с работы, наверное, некому сменить- транспорт –то не ходит. И школьники в школу не пошли. Вообще жизнь в городе замерла…

Полина также пробирается в свою квартиру сквозь туман  и смотрит в окно.

Полина:
-Придётся сидеть дома, пока не разойдётся туман.

Сцена четвёртая.
Кабинет Президента страны: большой овальный стол с несколькими правительственными телефонами, малахитовым  прибором, несколько стульев. Ельцин Б.Н сидит в окружении министров и советников.
Президент:
-Советник Абрамов, доложите обстановку в городе Слободске.

Абрамов-
Господин Президент, в Слободске уже третью неделю стоит плотный туман. Его природа до сих не выявлена.
Автомобилям и поездам, маршрут которых пролегал через Слободск, на подступах к  городу преграждал путь плотный слой тумана.
 В город  по Вашему указанию были направлены спецгруппы на самолётах и военной технике.
 Всё было безуспешно: самолёты врезались в плотный слой тумана и пропадали в нём, на экранах диспетчеров самолёты исчезали бесследно.
Военная техника вместе с людьми  заезжала в пригород Слободска и поворачивала назад- терялась всякая видимость и связь с миром.
Заверяю Вас, господин Президент, никаких серьёзных угроз для страны от сопредельных государств не поступало, и дело ограничилось только Слободском. Надо набраться терпения и ждать, что всё закончится  без экцессов.  А с участвующих в военной операции сотрудников  нужно дополнительно взять расписку о неразглашении тайны.

Президент, обращаясь к министру обороны:
Виктор Васильевич, после того, как в Слободске  рассеется туман, направьте туда правительственную комиссию для выяснения судьбы пропавшей военной техники.
Министр обороны делает пометки в еженедельнике.
Президент ,обращаясь к советнику:
Советник Абрамов, в правительственную комиссию включите сотрудника для выявления размеров помощи жителям города Слободска, если таковая понадобится. О происходящем в Слободске докладывайте мне каждый день. … А теперь перейдём к другим вопросам…
Второе действие
Сцена первая
Полина в своей комнате, встаёт, протягивает руку к шторе, отдёргивает её.  Неяркий солнечный свет врывается в комнату. За окном- силуэты домов, слышен звонок трамвая и шум от проезжающих машин.
Полина, ахая, будит Сергея:
--Сергей, посмотри: туман рассеялся. Наконец-то всё закончилось, я думала этот  туман здесь останется навсегда.

 Сергей Иванович, серьёзно:
 -Нет - всё только начинается.

Прошло 2 недели..
 Подина, разговаривает с матерью по телефону:
-Мамуля, со мной что-то творится: у меня прошли головные боли, я на пятый этаж взлетаю, как спортсменка, мышцы подтянулись.

 Мать Полины:
-Да, Полина, у меня стали чернеть волосы  и вырастать новые зубы, и спина почти не болит. Чувствую себя, как молодая..

Полина заканчивает разговор с матерью и обращается к Сергею Ивановичу:
-Сергей,  с нами со всеми творится что-то необыкновенное- вон, ты, например, похудел, посвежел, перестал жаловаться на сердце. Моя мать молодеет на глазах. В городе только и разговоры о чудесном омоложении. Думают, что это из-за повышенной радиации.
 Скажи, Серёжа, что происходит?

Сергей Иванович, взяв Полину за руку:
-Полина, мы все стали молодеть: каждую неделю  в нашем городе каждый человек молодеет на один год. Больше ни о чём меня не спрашивай.

Полина хватается за голову и бессильно садится в кресло. Сергей Иванович смотрит ей в лицо. У него лице написано самодовольство и глубокое удовлетворение произведённым эффектом.

Сергей Иванович, обнимая Полину:
-Я говорил Полина, что для тебя я сделаю всё, каких бы жертв это не стоило. Я люблю тебя… Мы с тобой вернёмся в наше детство…
Сцена вторая
Кабинет в детской поликлинике. Стол, стулья,  кушетка., бюро для карточек. На стенах-  цветные плакаты с надписями: «А Вашему малышу  сделана прививка от полиомиелита? » и «Здоровые родители-здоровые дети».
 В кабинет входит Ольга с  двухлетним Глебом.
Врач-педиатр, осматривая ребёнка, взвешивает его, измеряет рост. Обращается к Ольге:
-Ольга, ваш малыш похудел на 3 килограмма и , по-моему, стал меньше ростом. Но внешне он здоров. Сдайте анализы,  проверим их и положим вас в больницу вместе с Глебом ,понаблюдаем за ним. Приходите через неделю и  старайтесь  хорошо кормить ребёнка.

Голос за сценой:
-Ни через неделю, ни через две Глеб с мамой в поликлинике не появились…


Сцена третья

 Вывеска «Главный врач роддома города Слободска».

Главный врач проводит совещание со своими сотрудникам. Он закрывает  входную дверь на ключ, говорит по телефону секретарю:
-Светлана, меня ни для кого нет, ни с кем меня не соединяй.

Главный врач, обращаясь к сотрудникам:
-Уважаемые коллеги, с нашими младенцами происходит нечто невообразимое: через день после  рождения они как бы растворяются, от них ничего не остаётся; годовалые малыши через неделю совершенно исчезают; у беременных женщин  плод деградирует и  растворяется, как будто беременности не было никогда- женщины на УЗИ  от этого падают в обморок. Причины происходящего неизвестны. Но я призываю  всех вас собрать в кулак всю свою волю, к женщинам относиться очень бережно, убеждать их, что  они ещё молоды и в случае потери ребёнка они могут снова   забеременеть и родить здорового, крепкого малыша.

Сцена четвёртая
Школьный класс. За столами сидят трёхлетние дети. Мальчик 10-ти лет пишет на доске теорему Пифагора.

Мальчик 10 лет:
-Дети, на завтра вам задание: подготовить теорему Пифагора, сделать её на отдельном листочке и показать мне. А сейчас все возьмитесь за руки и парами идём в столовую- там сегодня для  вас сварили вкусную манную кашу…

Дети парами выходят из класса вместе с учителем.

Сцена пятая
Дискотека в клубе. Вовсю гремит  поп-музыка. Разноцветные огни софитов перекрещивают зал.
 Трёхлетний малыш приглашает годовалую девчушку и вовсю отплясывает с ней верхний и нижний брейк .Семнадцатилетние тинейджеры напропалую веселятся вместе с семилетними детьми. В одном они были похожи: у них у всех были не по-детски умные глаза и серьёзные лица.
Семилетняя девочка говорит знакомой девочке:
-Елена Игоревна, Ваш  детский сад тоже закрылся, и Вы лишились работы?

Девочка, Елена Игоревна:
-Да, Надежда Ивановна, все детские сады в городе были закрыты,   так как дети  за месяц просто растворились в пространстве, а  мы ,воспитатели, остались без работы, но я  не грущу: занимаюсь личной жизнью, хожу на дискотеки ,вовсю флиртую с ровесниками- мне нравилась такая жизнь.

Елена Игоревна
- Мне тоже нравилась такая жизнь.

Сцена шестая
Вывеска на двери: «Директор Слободского горнометаллургического завода Матвеев В.Н.»
Кабинет директора крупного завода. За столом директор, Владимир Николаевич, мальчик 10 лет с сотрудниками, детьми от 10до 12 лет.

Владимир Николаевич:
- Уважаемые коллеги, хочу с вами посоветоваться: что делать со станками, оборудованием, на котором работают рабочие. Они все стали детьми 10- 12 лет, а всё оборудование рассчитано на взрослых людей.

Главный технолог,мальчик 12 лет:
-Предлагаю изготавливать специальные деревянные скамеечки, какие во вторую мировую войну делали в цехах военных заводов для подростков, и приставлять их к станкам и оборудованию. Я по телевизору это видел.

Владимир Николаевич:
- Я согласен, можно перенять этот опыт… Дайте задание административно-хозяйственной части, чтобы занялась изготовлением скамеек.

Сцена седьмая

Городская поликлиника. Вывеска «Кабинет кардиолога». В кабинете стол, стул, кушетка. На стенах плакаты с изображениями сердец, здоровых и больных.
Кардиолог, мальчик девяти лет, осматривая  двенадцатилетнего мальчика и заглядывая в его амбулаторную карту:
-Виктор Андреевич, у Вас в карточке написано, что Вам 60 лет, а Вы совсем юный. И шрамы у Вас на сердце исчезли- у Вас совершенно здоровое сердце. Если бы я не видел эту карточку и Вашу прежнюю кардиограмму, я бы не поверил своим глазам…

Виктор Андреевич:
-Да, Игорь Иванович, я совершенно здоров! Спасибо Вам!

Выходит из кабинета.

Кардиолог, мальчик девяти лет, задумчиво разглядывая кардиограммы больных:
- А ведь мои бывшие больные с инфарктами, ишемией сердца и прочими сердечными заболеваниями совершенно поправились; кривая сердечных заболеваний в Слободске резко пошла вниз. Что-то неладное творится в городе…
Держит в пуках кардиограмму:
- Они все  молоды и здоровы ,эти сердца. Город молодых сердец…

Действие третье
Сцена первая.
 Вывеска «Мэр города Слободска Буранов Андрей Сергеевич»
Кабинет мэра города. За столом сидят мэр- восьмилетний мальчик, и члены Правительственной комиссии из Москвы- двое солидных мужчин с портфелями и моложавая женщина.
Мэр города:
- Положение в городе катастрофическое: в Слободске через полгода резко сократилось количество жителей. В основном по городу ходят молодые люди и дети.  Старики исчезли из города. Местное кладбище не работает: никто не умирает, хоронить  некого. Школы и учебные  заведения закрылись полностью-учить стало некого .На предприятиях  работает одна молодёжь и дети. Полностью исчезли животные и птицы- их теперь видят только по телевизору. Помогите нам, господа члены Правительственной комиссии! Передайте Президенту, что нам требуется срочная помощь- город вымирает на глазах.
Сцена вторая
Ремарка: «Прошёл год».
Пятилетние Полина и Сергей. взявшись за руку, вошли детский сад, где Полина раньше воспитывалась. Молодые воспитатели и заведующая Мария Поликарповна встретила их на веранде. Вся группа детей в сборе.
Воспитатель  Людмила Павловна подводит детей к клумбе крупными розовыми цветами и говорит:
-Дети, это львиный зев. Посмотрите, как его любят пчёлы.

Дети бегают по площадке, играя друг с другом, смеются, прищурясь , смотрят на солнце.
Воспитатель раздаёт детям белые одинаковые панамки, дети их надевают на головы.
Воспитатель  Людмила Павловна:
-В сейчас , дети, мы идём на речку купаться и загорать. Идти  далеко, но  вы ведь не будете хныкать. Полина, ты где?
Полина гоняется за крупной синей стрекозой, которая, красиво переливаясь на солнце длинными крыльями, лениво перелетает с одного места на другое . Полина счастливо смеётся.
Сцена третья.
Умывальня  в детском саду. Стоит ряд маленьких белых умывальников, на крючках висят белые полотенца.
Андрей  десяти лет, сильный ,высокий мальчик.
Андрей берёт подмышки одного из детей и стал крутить вокруг себя. Дети от удовольствия визжат. Потом он крутит второго ребёнка, третьего…
Очередь доходит до Полины. Андрей уже устал ,и ,когда взял Полину подмышки, то  поскользнулся  на полу, но раскрутив Полину, он внезапно разжал   руки. Полина  падает в сторону умывальника, ударяется об него., теряет сознание.

Сцена четвёртая

Вывеска «Детская городская больница»
 Полусвет. Палата. Полина с перевязанной головой лежит в кровати, вокруг Полины в палате  на койках спали дети. Рядом с Полиной сидит мать. 
Мать улыбается Полине. Она спросила её:
-Полина, как ты себя чувствуешь?
 
Полина:
- У меня всё хорошо.

Мать:
- Ты была без сознания несколько часов, я переживала  за тебя, и все дети  и воспитатели тоже переживали..

Полина:
- А Серёжа? Где он?

Мать:
-Серёжа бежал за «Скорой помощью», хотел быть с тобой в больнице, но его не пустили к тебе. Он всё хватался за голову и повторял : « Я ничего не мог изменить». Какой-то он странный, разговаривает, как взрослый..


Сцена пятая
Детская поликлиника. На двери вывеска «Детский хирург»
Возле двери Полина с мамой и Олег Снегирёв ,пяти лет, с мамой. Женщины разговаривают между собой.
 
Дети схватили друг друга за руки и убежали поболтать подальше от родителей.
 Олег Снегирёв говорит Полине очень серьёзным голосом:
-Полина, я знаю, что происходит в городе. Я приехал к матери ещё до появления тумана  и боялся  оставить её одну, а теперь  я и она стремительно молодеем. Полина, я работаю в Космическом агентстве, отвечаю за полёты на далёкие планеты. Мои разработки в космическом производстве столь успешны, что правительство выделило деньги для полёта на планету Герфей. Туда лететь 15 лет, столько же обратно. Я знаю, что ты и Сергей Иванович навсегда останетесь пятилетними детьми, но с уровнем знаний  взрослых. Я предлагаю  именно вам обоим лететь на эту планету и провести на ней эксперименты, заложенные в программах Космической ассоциации. Космическое агентство готово принять вас   и проводить с вами  тренировки. Полёт в космос назначен через два месяца. Мне бы очень хотелось оправиться вместе с вами на планету Герфей в качестве командира корабля.  Попроси Сергея Ивановича, может, он прекратит моё омоложение.

Полина:
-Олег, я передам твою просьбу Сергею Ивановичу, но он никогда не меняет своих решений. Он очень упрям.

Сцена шестая

Слободск. Квартира Полины и Сергея Ивановича. Полина и Сергей пьют чай. У Полины грустное лицо.
Полина:
-Сергей, я хочу тебя попросить об одном одолжении…
Сергей:
-Да, любимая ,проси..
Полина:
-Помнишь, Серёжа, я тебе рассказывала про Олега Снегирёва, с которым я родилась в один день? Он здесь, в Слободске, ему тоже пять лет. Он работает .. работал… в Космическом агентстве, отвечал за полёты на далёкие планеты. Он предлагает нам с тобой  участвовать в программах Космической ассоциации, в через два месяца мы полетим на планету Герфей, а Олег полетит с нами в качестве командира корабля. Туда лететь 15 лет, столько же обратно. Олег просит тебя остановить его омоложение…
Сергей:
- Я ничего для него не могу сделать, я всё делаю только для тебя. А что касается полёта в  космос, то нам суждено побывать с тобой не только на Герфее, но и Альфа-Центавра и других планетах. Я это вижу и знаю твёрдо.

Полина горько рыдает, отвернувшись от Сергея, обхватив руками спинку стула. Сергей утешает её.

Сцена седьмая
Группа в детском саду. Дети сидят на стульях. Немного в стороне фотограф настраивает фотоаппарат на трёх ножках.
Воспитатель  Людмила Павловна объявляет детям:
-Дети, вас будет фотографировать дядя фотограф. На стуле сидите спокойно и не шевелитесь, чтобы получилась хорошая фотография.

Мама Полины завязывает ей на голове большой белый бант. Полина чинно садится на стул, очень серьёзно смотрела в объектив фотоаппарата, боясь моргнуть; вспыхивает фотоаппарат.

Воспитатель приглашает других детей фотографироваться.
Полина- подходит к Сергею:
-Я знаю, что это последняя фотосессия в их жизни, что их фотографии останутся лежать невостребованными в тяжёлых коричневых фотоальбомах…
Сцена восьмая
Городская площадь. Дети разных возрастов стоят с плакатами: «Верните нам старость!», «Власть, останови омоложение!».
К митингующим выходит мэр города Слободска- трёхлетний мальчуган. Он стоит возле трибуны, так как за трибуной его не было видно. Неожиданно визгливым и тонким голосом он  вещает :
-Уважаемые горожане!  Я разговаривал со священником местной церкви, пока он ещё был… Сейчас его нет- он был слишком молод., поэтому он растворился. Но он сказал, что в городе идёт воздействие магических сил, чтобы его устранить, надо встать на коллективную молитву и неделю поститься .Другого выхода нет. Место, на котором стоит Слободск,  давно проклято- город стоит на пяти кладбищах, и нет мёртвым покоя, они ищут свои жертвы. А сейчас мы все разойдёмся по нашим поместным церквям, возьмём молитвенники и будем пребывать в посте и молитве. Да поможет нам Бог!
Юные жители разбредаются в разные стороны..
Сцена девятая
Кабинет Президента страны Ельцин Б.Н сидит в окружении министров и советников.
Президент:
-Советник Абрамов, доложите обстановку в городе Слободске.

Советник Абрамов:
-Господин Президент! За прошедший год в Сердобске произошли катастрофические события: город совершенно вымер: на пустых улицах не видно ни людей, ни машин. Электричество не работает- на местной электростанции не осталось ни одного работника. Замерли все производства, закрыты магазины и точки общепита. С других населённых пунктов в Слободск никто даже не пытается заезжать на транспорте: эти люди через несколько месяцев как бы растворяются, исчезают в никуда.

Президент:
-Я читал доклад Правительственной комиссии об омоложении людей в этом городе. Почему членов комиссии нет на этом заседании?

Советник Абрамов:
-Господин Президент, через несколько месяцев после поездки в Слободск они бесследно исчезли, говорят, их видели в образе маленьких детей…

Президент:
-Прошу Ваши предложения о дальнейшей судьбе Слободска.

Министр обороны:
-Предлагаю обнести Слободск трёхметровым забором с колючей проволокой. На заборе везде разместить надписи: «Опасная зона! Вход запрещён!» .Вокруг  забора посадить колючий кустарник и деревья хвойных пород. Через двадцать лет ни одна душа не будет помнить об этом городке в глухой тайге. Это проклятое место…

Президент:
-Выполняйте! Думаю, два месяца Вам хватит на все работы.. И чтобы люди работали  на спецобъекте день и ночь, пока этот мёртвый город не будет закрыт от посторонних глаз. Со всех взять подписку о неразглашении тайны.

Сцена десятая

Обнявшись, Полина и Сергей медленно идут по кварталам Слободска, заходят в пустые квартиры, в которых на диванах лежат раскрытые семейные альбомы. Тихие подъезды, бесшумные улицы-  везде следы запустения и одиночества.
Полина и Сергей обходят одну улицу за другой, заходят в школы,  больницы, аптеки.

Полина:
- Сергей, мною овладело странное чувство, что я сплю и вижу сон. И только твоё присутствие отрезвляет меня.  Теперь я поняла, сколько потребовалось жертв, чтобы сбылась моя невинная мечта…Двое живых в мёртвом городе- таков итог  непродуманных желаний .Город молодых сердец- где ты? Нет ответа и нет никакой надежды…

Полина рыдает.