Доп. эпизод 1- Хранители Ливонского Ордена

Владислав Ок
Дополнительные эпизоды
Эпизод I
Возвращение…
 Прошло несколько месяцев с момента моего ухода из лиги Хранителей. Я решил посвятить всё своё свободное время семье и работе. После Апокалипсиса я много где сначала засветился, но Кир смог всё уладить, кроме одного нюанса: моя семья знала об этом. Мой амулет и амулет Софии лежали в рамочке по центру стены. Честно говоря, я скучал по ней. Многое нужно было менять в моей жизни, но я нашёл решение- занялся писательством. На многое меня не хватило: только описал наше приключение от моего лица. Остальные подробности от меня были скрыты. И вот, встав пораньше на утреннюю пробежку, я увидел в почтовом ящике письмо. Оно сразу выделялось среди других, и было с печатью. Я думаю, дорогой читатель, ты уже догадался, какая печать была на конверте. Я, долго немедля, распечатал письмо. Это писал Андрей. Содержание письма было примерно таким…
«… Влад, тут кое-какие хорошие новости намечаются. Касается это, в первую очередь, Софьи. И мне нужна твоя помощь. Арата и Саша уже помогают мне в этом, но без опыта Хранителя я не смогу ничего сделать… Приходи быстрее, мы все очень нуждаемся в тебе!
 Андрей
P.S Захвати оба Амулета»
Слово «оба» было выделено ярко синими чернилами. Я, быстро собравшись и решив уже переместиться в «Новый Мир», столкнулся с не менее новой проблемой: Дети, увидев меня в облачении Хранителя, сразу загрустили. Азалия, моя жена и хранительница нашего очага, укоризненно посмотрела на меня. Я, сказав, что дело очень важное, сразу запрыгнул в портал. Дети хоть и были неглупые, пользоваться правильно своими амулетами, которые я им подарил на 7-летие, ещё не научились. «Ну и Слава Оку!» - подумал я, когда не увидел их после своего перемещения поблизости. Встретив около главной площади Андрея, я сразу спросил его насчёт случившегося. Ответ был до боли знакомый, и, в его случае, не предвещал ничего как хорошего, так и плохого - «Скоро узнаешь!»
Я и Андрей собрались в тронном зале. Кир, Самуил и Дарий что-то яростно обсуждали. Арата и Саша пытались что-нибудь сказать, но их то и дело перебивали. Иван просто молча смотрел на происходящую вокруг вакханалию. Увидев нас, он подтолкнул остальных, чтобы они тоже заметили наше присутствие. Цари поприветствовали нас, инженеры отдали честь, а Смерть просто кивнула и улыбнулась нам. Андрей, когда он уселся в трон, начал речь:
«Вы все знаете из-за чего мы здесь, кроме Влада… Сонь, выйди, пожалуйста, на секунду»
Вдруг из-за спины Андрея показалась полупрозрачная фигура, которая постепенно приобретала очертания… Сони??? В данном положении даже я чуть было не потерял рассудок. Я конечно многое повидал, но… ЭТО уже слишком! В данный момент мне казалось, что я либо умер, либо скоро умру, либо сплю. После этих мыслей Смерть однозначительно ответила:
«Нет, ты не умер. В моей записной книжке даже нет твоего имени.»
- «Эй! Читать мысли не хорошо, но… спасибо, что ответил»
В данный момент Софья подошла близко ко мне и помахала перед лицом рукой. Я инстинктивно отпрянул. Софья немного взгрустнула. Я понял, что боятся нечего и подошёл к ней. Я не знал, что говорить в такой ситуации, поэтому просто всматривался в лицо Софии. Сразу же возник вопрос:
«Что случилось. Почему она не ушла в мир иной? Почему осталась?»
В данный момент меня переполняли чувства, я еле-еле сдерживал слезы. Соня тоже заплакала. Мне стало очень жаль. Мы так простояли в течении 5 минут. Затем подошел Андрей:
«Хватит рыдать, ну же! Я тут с техниками нашёл способ один использовать ещё один, дополнительный откат. Это может быть опасно, но так как Соня- Хранитель и не очень-то живой, мы можем его поместить в машину отката.»
Соня спросила с помощью телекинеза меня и Андрея:
«а будет больно?»
Андрей сделал неутешительный жест головой. Соня с тоской в глазах посмотрела на Андрея и сказала:
«я готова… Вроде»
- «Ну, показывай, что вы там приготовили. Как знал, что ничего хорошего из этого не выходит. С каждой минутой всё хуже.»
Тут же я почувствовал холодок на моём плече. Это была Соня. Она посмотрела мне в глаза и сказала:
«все будет хорошо! Не волнуйся!»
Её глаза были полны надежд, полупрозрачные слезы проступили на них. Я собрался с силами, схватил Андрея за руку и попросил поторопиться, так как сил больше сдерживаться не оставалось. Мы подбежали к зданию техников. Саша и Арата нетерпеливо ждали нас у входа. Мы мигом залетели в здание, техники поначалу не обратили на нас внимание, затем, увидев Соню перед ними, живо заскочили внутрь. Внутри была, как и в прошлые разы, обширная круглая комната с разбросанными по краям стопками книг. В центре стояло устройство, отдаленно напоминающее портал. Перед ним была камера, в которой находились, по-моему, квантовые кристаллы. Андрей рассказал, что от нас требуется. Я использовал откат одновременно вместе с Соней, которая находилась в камере с кристаллами. Соня началась корчиться от боли. Я прервал операцию. Портал открылся. Соня мысленно закричала:
«БЫСТРЕЕ!!! Я ПРОСТО НЕ МОГУ ДОЛГО СДЕРЖИВАТЬ ПОРТАЛ. ПОЖАЛУЙСТА!»
Мы быстро решили отправиться во время битвы с Андреем и попытаться остановить того Андрия. Портал закрылся, позади появилась Софья, которая выглядела очень слабой и опустошённой. Мы отправились к барьеру в Альпах…